|
... / медиа / ИНСТРУКЦИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМ ПОСЫЛОК
ИНСТРУКЦИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМ ПОСЫЛОК
Отдел обучения и развития / 8 августа 2010
Ваши действия при получении груза: 1. Внешний осмотр. Картонная коробка с товарами БЕЛОГО КОТА (кроме техно-продукции) обмотана коричневым скотчем с двух сторон почти до середины, поверх коричневого скотча по линии швов и ребер (середине коробки) наложен синий скотч, прозрачным скотчем на середине коробки закрепляется только адрес получателя. Картонная коробка дополнительно упакована в полиэтиленовый пакет. Полиэтилен фиксируется прозрачным скотчем с торцевых сторон коробки, а вся коробка дополнительно укрепляется стрепинг-лентой: две продольные и две поперечные ленты (поперечная - поверх продольной). Коробка с АКО и прочей технической продукцией оклеена ТОЛЬКО КОНТРОЛЬНЫМ СИНИМ СКОТЧЕМ на боковых ребрах и линиях стыка. 2. Получая посылку, убедитесь в целостности упаковки. Обратите внимание на наличие вмятин на коробках с техникой. Они свидетельствуют о нарушениях условий транспортировки, указанных на коробке (“не кантовать”, “не бросать”...). Обязательно требуйте контрольное взвешивание посылки в вашем присутствии для подтверждения соответствия действительного веса и количества мест, указанных в транспортной накладной (квитанции). 3. При обнаруженных вами несоответствиях и/или нарушениях упаковки составляется коммерческий акт (статья 796 ГК РФ об Ответственности перевозчика за утрату, недостачу и повреждение груза или багажа) с администрацией на месте получения и последующей сверкой товарных единиц. При нарушении упаковки и/или расхождении в весе в “плюс” или “минус”, а также обнаружении повреждений корпуса технической продукции составляется коммерческий акт на месте получения с представителями администрации. К коммерческому акту прилагается перечень с наименованием и количеством товара, находящимся в посылке, также заверенный администрацией на месте получения. Копию коммерческого акта и перечня необходимо переслать в Региональный отдел компании БЕЛЫЙ КОТ. Запишите ФИО представителя администрации, с которым вы контактировали и получите его подпись. После того, как вы расписались в транспортной накладной (квитанции) о получении посылки без контрольного завешивания и проверки целостности посылки, компания БЕЛЫЙ КОТ претензии не принимает! 4. В случае обнаружения пересортицы и т.п. вам следует переслать информацию об этом по электронной почте или по факсу в Региональный отдел компании на имя начальника Регионального отдела Е.А. Ганкевич. Информация должна быть составлена в форме заявления с приложением товарной накладной и копии общего списка товара с подписью нашего сотрудника о выдаче. 5. Если вы заказываете чистящие средства и ковры на ПВХ, учитывайте сезонный температурный режим и погодные условия. В холодное время года компания не отправляет чистящие средства и ковры ПВХ в посылках без заявления заказчика. В процессе транспортировки товар может переохладиться, заморозиться и т.д. Имейте в виду: такой товар обмену не подлежит! К сведению получателей АКО в зимний период: Агрегаты заполняются спиртовым раствором во избежании образования льда в системе парогенератора. 6. По Европейской части России компания БЕЛЫЙ КОТ отправляет посылки только железнодорожным и автомобильным транспортом. 7. При отправлении заявок на формирование посылок указывайте на заявке точный аэропорт назначения или ближайшую железнодорожную станцию с багажным отделением. Не забудьте указать ФИО получателя, точный адрес и телефон с кодом. Можно отправить “До востребования” если в другом городе, но телефон для связи должен быть указан обязательно. Заранее уточните, есть ли на железнодорожной станции/аэропорту багажное отделение - лишь в этом случае вы получите посылку. 8. Просим вас иметь в виду, что перед праздниками все железнодорожные и авианаправления перегружены, за возможное увеличение срока доставки посылок в эти дни компания БЕЛЫЙ КОТ ответственности не несет.
|
|
|
|
|
|
Смотреть полное расписание занятий
|
|
|