... / медиа / Я – ПОСРЕДНИК МЕЖДУ КОМПАНИЕЙ И ЛЮДЬМИ
Я – ПОСРЕДНИК МЕЖДУ КОМПАНИЕЙ И ЛЮДЬМИ
Руководитель РЦК г. Калуги, Серебряный суперлидер компании БЕЛЫЙ КОТ Любовь АЛАЕВА / 13 мая 2014
На XII Ежегодном Форуме компании БЕЛЫЙ КОТ Любовь АЛАЕВА получила из рук Президента Компании БЕЛЫЙ КОТ Т.В. Воеводиной статусный значок «Серебряный кот». Моё знакомство с БЕЛЫМ КОТОМ началось в 2006 году, в Год открытия регионов, когда Лена Панова приехала в Калугу. Первый человек, который у неё зарегистрировался, была я. Нашла она меня совершенно случайно. Лена снимала место в торговом центре. Я проходила мимо, Лена предложила посмотреть продукцию. Я прежде слышала о салфетках, но продукцию не знала. При этом немного уже была знакома с сетевым маркетингом. Меня заинтересовали маркетинг-план и возможность, наконец, построить сеть в БЕЛОМ КОТЕ. До этого я пробовала построить сеть в другой компании, но у меня ничего не получалось. Здесь же я увидела много преимуществ: маркетинг-план накопительный, новичкам платят ощутимую сумму денег. Новичок только приходит, и сразу «чувствует копеечку». И ещё важно – заработок выплачивается деньгами, а не продукцией. За сутки я внимательно ознакомилась с маркетинг-планом и приняла решение зарегистрироваться. У меня много специальностей. Последняя – бухгалтер. На момент регистрации у меня была основная работа. Уже через два месяца после прихода в Компанию, когда заработок в БК сровнялся с зарплатой на основной работе, я ее бросила. Я родом из Севастополя. Муж был военным. Мы 17,5 лет прожили на Севере. Когда муж ушёл в отставку, сын Сергей поступил в институт в Москве, нам хотелось быть поближе к столице, но в саму Москву не хотелось. Мы привыкли к гарнизонам, к спокойной жизни. И выбрали Калугу. Сейчас сын в Москве работает. Дочка Полина вышла замуж и тоже теперь живет в столице. У меня уже двое внуков – мальчики. Кстати, дети здорово помогают в моём бизнесе. Так вот, я зарегистрировалась в БЕЛОМ КОТЕ и начала свою работу с построения сети. Конечно, я параллельно узнавала продукцию, но для меня очень важно было построить сеть. Спонсору со мной было очень сложно, я делала всё по-своему. Но я благодарна Лене Пановой, она задала мне очень правильное направление. И всё же я работала так, как мне было комфортно. Выбирала методы мягкие и щадящие. Жёсткие методы я не приемлю ни по отношению к себе, ни по отношению к другим. Для меня важно, чтобы каждый человек раскрылся в маркетинге, в своём деле, в своём бизнесе. Чтобы он работал экологичными для себя методами. Никаких жёстких систем у меня нет. Конечно, я понимаю, что я не права, не вписываюсь в какие-то общепринятые рамки маркетинга. Именно поэтому я медленно шла к статусу Серебряного лидера. И заработки у меня не очень большие. Но для меня не важно, сколько я иду к этому, для меня важны достойные заработки и гармония. Если мне интересно, я могу работать и по 20 часов в сутки. И даже не чувствую, что работаю. Я вообще не устаю. Если мне это интересно, если есть результат, если у моих людей что-то получается, и у них растёт заработок, я довольна. Как я нахожу людей? С помощью обычных методов сетевого маркетинга. Это и выставки, и ярмарки, и реклама. Раньше я с рекламой не работала, а в последнее время, например, использую рекламу на дисплее в маршрутном такси. По опыту, в газете реклама не работает. Про Интернет я уже думала, и даже пробовала немножко так работать. Но Интернет съедает много времени. Надо постоянно сидеть у компьютера и заниматься только этим, чтобы был результат. Допустим, нельзя совместить работу в сети и в РЦК. Торговых точек у меня нет. Как мы открыли склад? В какой-то момент мы вышли на товарооборот десять тысяч у.е. в месяц. Мы – это я, моя структура, и супруг. В своё время, когда я перестала справляться, он бросил работу, и стал мне помогать. Потом нам стало очень тяжело работать без программы. И встал вопрос об открытии РЦК. Мы нашли помещение. Оно расположено в центре города, состоит из двух комнат. Одна комната небольшая, где мы выдаём продукцию. Вторая - побольше, в ней мы проводим обучение. По понедельникам у нас проходят структурные занятия. Занимаются две группы, и люди там разные. Одна группа – лидеры. Вторая – не то, чтобы новички, но люди разные по уровню. По средам у нас обязательно занятия по продукции. В моей структуре сейчас около 4000 человек. Наверное, это немного. Люди за такое время работы в Компании создают гораздо большие структуры. Но для меня важно не количество, а стабильность и качество. А первостепенным в сетевом бизнесе для меня является самореализация. Ведь руководитель РЦК – это такая «сборная солянка», одновременно и руководитель маленькой организации и сетевик. Эти ипостаси нельзя разделить. Я не назову себя 100-процентным сетевиком, но в то же время и «директором магазина» я себя тоже не назову. В РЦК мы работаем с мужем. Нам помогает Леночка Ульяшина. Еще есть целая команда лидеров, помощников, которые меня поддерживают. Я не считаю офис своим. РЦК – это не магазин. Это место, куда могут приходить люди и комфортно там себя чувствовать. А я - посредник между Компанией и людьми. Я как бы представитель Компании в регионе. РЦК - это не моя «частная лавочка». В команде у меня работают золотые люди, и не только в Калуге, но и в области. Это Любовь Гавриловна Парфенюк, г. Чехов, которая держит склад и делает очень хорошие обороты – свыше 10 000 у.е. Она работает вместе с супругом, и ей уже за 80 лет, хотя она очень не любит, когда называют возраст. Это Татьяна Лукасевич, которая месяц назад открыла РЦК в Обнинске. Плюс её команда в Наро-Фоминске. Замечательные девочки. Людмила Веденеева, Елена Скороходкина... Это костяк, который с самого начала со мной. Люди все очень разные, но я не делю людей по результатам в БЕЛОМ КОТЕ, потому что когда у тебя команда, то она – из многих составляющих, и таланты у всех разные. Если люди пришли «на меня», то, наверное, мои методы работы их устраивают. В то же время, мы все разные и дополняем друг друга. То, что не умею, умеют мои помощники. Методы у каждого свои, и мне это очень нравится. Мне интересны те методы работы, которые приносят результат. Кто-то ездит в регионы, по области, строит структуры, снабжает свои структуры продукцией, работает на местах. У Татьяны Лукасевич была цель – открыть РЦК, и она это сделала, умница. У Любови Гавриловны тоже склад. Есть люди, которые просто занимаются продажами. Это очень хорошие продавцы. Вот Симма Авагимян начала строить сеть, к ней пришла Марина Денисова. Она выиграла уже вторую поездку, хотя только недавно зарегистрировалась. Девочки у нас просто замечательные. Мы уже в таком возрасте, когда женщины все уже состоявшиеся, личности. Неинтересных людей просто не может быть. В 2006 году я зарегистрировалась, а в мае 2007 года уже была на первой своей Конференции в Суздале. С тех пор Форум Компании для меня – обязательное мероприятие. На каждый Форум я приезжаю уже другая. И я это очень чувствую. И мои люди тоже меняются. Растём! С опытом появляется уверенность. Мне кажется, у нас такой вид бизнеса, что усталости нет. Когда есть результат, нет усталости. Скорее, наоборот, и вдохновение появляется, и энергия откуда-то берётся. На этом Форуме мне присвоили статус Серебряный суперлидер. Я человек не тщеславный. Возможно, это даже минус для сетевика. Для меня важен процесс, важен результат, важно, что я при этом чувствую. Статусы, значки, награды для меня не важны. Я считаю, что этот статус важен, если он подтверждается. Однако последние полтора года я стала замечать, что Серебряный кот нужен... моим девочкам. Они мне звонят: «Люба, мы должны в этом месяце сделать десять тысяч, чтобы у тебя был Серебряный кот!» Вторая звонит: «Тебе обязательно нужен Серебряный кот!» Моим «нижним» понадобился мой статус! У них иногда спрашивают, какой статус у их спонсора. И я поняла, что была не права. Не видела другую сторону медали. Возможно даже, этим я немножко тормозила их развитие. Получается, что мы меняемся, время идёт. Бизнес предполагает какую-то индивидуальную работу, реализацию личных целей. А когда работаешь в команде, важно, чтобы твои люди зарабатывали, чтобы они чего-то достигали. Но я никогда не думала, что для них важен мой статус. Оказалось, что он нужнее им, чем мне. И девочки мои очень старались, чтобы эти десять тысяч были сделаны, а теперь ещё и подтверждают эти десять тысяч. На этом Форуме объявили, что товары БЕЛОГО КОТА переходят под бренд нашей Компании. Я привыкла не торопиться, хочу разобраться. Не буду делать скоропалительных выводов. Я эти товары посмотрю, пощупаю, попробую их на продажу, как они пойдут, какие они по качеству. Потом буду судить. Нашу новинку, фильтр для воды «Морской бриз» я приобрела сразу же, как только он появился. Очень им довольна. И чай, и кофе вкусные. Он очень удобный, компактный, современный, занимает мало места. Пока не до конца разобралась, за счёт чего структурируется вода, но фильтр мне понравился, поэтому и продаваться он будет. Какие цели я ставлю себе? Сейчас время кризиса. Для того, чтобы оставаться на плаву, надо наращивать обороты, искать новые методы работы, тем более у нас теперь появилась новая продукция. Лет пять назад я выиграла празднование Нового года с БЕЛЫМ КОТОМ. Ведущий тогда задал участникам праздника вопрос о результатах работы в БЕЛОМ КОТЕ. Одна женщина встала и сказала: «Мы купили новую машину. Мы отпраздновали свадьбу дочери. Мы купили квартиру...» А потом у меня чётко в той же последовательности стало всё это осуществляться. Вселенная так работает. Мы из советского времени, поэтому и желания у нас у всех одинаковые. И мы тоже поменяли старенькую машину на новую. Свадьбу дочери мы праздновали в Москве. Потом купили квартиру. Потом купили землю... В общем, всё как у всех. Что касается целей в бизнесе, для меня важно, чтобы был постоянный рост. Эта цель у меня присутствует с первого дня работы. Пусть у нас небольшой бизнес, но это своё дело. Ни в малом, ни в большом бизнесе останавливаться нельзя! Спасибо.
Дополнительная информация:
Фотогалерея
Видеопрезентация
|