... / / 12 Преимуществ компании БЕЛЫЙ КОТ
12 Преимуществ компании БЕЛЫЙ КОТ
Отдел обучения и развития / 6 октября 2011
12 ПРЕИМУЩЕСТВ компании БЕЛЫЙ КОТ Из выступления Президента компании БЕЛЫЙ КОТ Татьяны Владимировны Воеводиной. Мы любим нашу компанию. За много лет не просто работы – жизни в компании мы настолько с нею срослись, сроднились, что порою с трудом можем ответить на вопрос: а за что же мы любим БЕЛОГО КОТА? Что в нём такого особенного. То есть мы знаем: БЕЛЫЙ КОТ – лучше всех, БЕЛЫЙ КОТ – это наша компания, народная, домашняя. А рассказать новичку, что же в ней такого особенного, порою не можем. Эмоции брызжут, а рациональных доводов не хватает. Поэтому сегодня мне хотелось бы поговорить с вами на вроде бы старую тему – преимущества компании БЕЛЫЙ КОТ на рынке сетевого маркетинга. В чём особенности БЕЛОГО КОТА по сравнению с другими компаниями сетевого маркетинга. 1. Известность бренда БЕЛЫЙ КОТ. БЕЛЫЙ КОТ на рынке 13 лет. За это время без преувеличения миллионы домашних хозяек познакомились с его продукцией и маркой. Говоря о БЕЛОМ КОТЕ, во многих случаях не нужно объяснять с нуля, что это такое и в чём его преимущества: эти преимущества многим знакомы. Уже сформирована потребность в наших товарах – вы идёте по проложенной лыжне, а не по целине, как первые дистрибьюторы. Иногда говорят: рынок насыщен, продавать трудно. Так говорят те, кто не умеет или не желает работать и пытается оправдать свою неумелость и некомпетентность. Что значит насыщен? Все купили швабру? Скоро мы будем отмечать праздник миллионной швабры – всего-навсего миллионной! А только в Москве проживает миллионов пятнадцать. Пусть это пять миллионов семей. А мы этот миллион швабр продавали во всей стране 13лет! Так насыщен у нас рынок или нет? Он весьма далёк от насыщения. Да и можно ли раз и навсегда насытить рынок, например, джинсами или хорошими туфлями? Конечно, нельзя. А вот известность бренда играет нам на руку. Очень помогает нам известность бренда. 2. Хорошая репутация компании. О компаниях сетевого маркетинга часто можно услышать много дурного, негативного. Кто-то деньги задерживает, кто-то выгоняет лидеров, достигших чересчур высоких бонусов, кто-то сбывает копеечную муру под видом панацеи от всех болезней. Правда это или вымысел – простому потребителю разобраться не так-то просто, но слухи эти действуют, разлагают сознание и дистрибьюторв, и потребителей продукции. Так вот нам страшно повезло! Про БЕЛОГО КОТА никто не говорит дурного. В окружающей – не сетевой – среде вы плохих отзывов про нашу компанию не услышите. Все говорят: продукция – отличная, люди – интеллигентные. Это большое преимущество для вас. Предлагать работать или даже просто покупать в компании с хорошей репутацией гораздо проще и надёжнее, чем в той, о которой циркулируют негативные слухи. 3. Наш товар нужен всем. Есть люди, которые не пользуются косметикой, не употребляют витаминов из коробочки, из принципа не носят бижутерии, да мало чего ещё НЕ делают. Но нет людей, которые бы не убирали в своём доме. Поэтому наша продукция нужна всем без исключения. Это огромное преимущество. Каждая компания была бы рада продавать что-то такое, что нужно всем, да не всем удаётся. Так вот БЕЛЫЙ КОТ – именно такая компания. Мы продаём то, что нужно всем. Разумеется, это не избавляет нас от необходимости объяснять, показывать, убеждать. Но товар наш изначально нужен каждой семье – мужчинам, женщинам, детям. Хочешь вырастить чистоплотных и порядливых детей – дай малышу в руки нашу салфетку. Бояться не надо, даже если малыш по своему обыкновению попробует её на зуб. Никаких аллергий! 4. Легко показать. Один средневековый мыслитель произнёс фразу, ставшую крылатой: «Верую, ибо абсурдно». «Абсурдно» - значит непостижимо умом, в это нужно только верить. В некоторые товары тоже надо поверить. А заставить поверить – не такое простое дело. А вот в наш товар не нужно верить – его действие можно увидеть своими глазами. Это огромное преимущество для каждого продавца. Когда продают пищевые добавки, нужно, чтобы покупатель поверил в необыкновенные качества предлагаемого снадобья. Может, они есть. А может и нет. Как увидеть, очищается ли мой организм от этой чудо-таблетки? А вот как очищается половинка чайника, протёртая салфеткой или как становится первозданно белым кафельный пол, обработанный паром, - вот это очень легко видно. 5.Сравнение с аналогами – в нашу пользу. Когда мы только начинали работать, на рынке не было вообще аналогичных товаров. Хорошо это или плохо? Кажется, хорошо, а на самом деле - как посмотреть. Если совсем нет аналогов – значит сам тип товара неизвестен, а раз неизвестен – кто его знает, нужен они или нет. Сегодня на рынке много изделий для чистоты без химии. Есть подороже, есть подешевле. Однако тот, кто понимает, кто способен оценить настоящее качество – тот останавливает свой выбор на БЕЛОМ КОТЕ. Потому что БЕЛЫЙ КОТ – это долговечность, традиция, качество. Это дорого? Можно купить дешевле? Разумеется, можно. Но практика показывает: тот, кто когда-то купил товар БЕЛОГО КОТА, а потом решил перейти на более дешёвую продукцию, обычно возвращаются к товарам БЕЛОГО КОТА: дорого да мило. Выбор качественных бытовых изделий – это признак самоуважения хозяйки. Однажды я оказалась в одной очень красивом и изящно обставленной квартире с дизайнерским ремонтом. На тёплой трубе в ванной висело две наших салфетки. Хозяйка сказала: «Всё, что я держу в руках, должно быть высшего качества». Я считаю, что слова, сказанные этой мудрой женщиной, должны стать руководством к действию для всех нас. 6.Обновление ассортимента. Жизнь идёт вперёд, появляются новые потребности, новые товары. БЕЛЫЙ КОТ постоянно вводит в ассортимент новые, высокотехнологичные изделия. Не все они имеют равный успех, но к некоторым возникает прямо-таки «любовь с первого взгляда», как, например, к перчаткам компании СМАРТ. Большим успехом пользуется паста «Фарфоровая кошечка»: это расходный материал, он имеет свойство кончаться, потому клиент снова и снова обращается к дистрибьютору. Замечательная новинка – агрегат «Чистер». Это удивительное изобретение испанских инженеров: приспособление, позволяющее всегда мыть пол чистой водой, не выливая ведро. Я лично, попробовав раз, уже не могу обходиться без этого замечательного изделия. Вот мы говорим: в результате обработки микроволокном поверхность становится клинически чистой. Это значит, что микробы там не живут. Но иногда мы забываем о важном условии: ткань из микроволокна должна быть увлажнена чистой водой. Если вода не достаточно чистая – как может на поверхности не быть микробов? Никак не может! Вот «Чистер» и решает эту проблему: швабра всегда полощется в чистой воде. У меня дома пол покрыт светлой плиткой, которая легко загрязняется и вид у неё получается неопрятный. Конечно, можно подсыпать в воду отбеливатель или порошок – и всё в порядке. Но я уже 13 лет не пользуюсь вредной ядовитой химией. Как быть? Сегодня решение найдено – это Чистер. Говорят, что он громоздкий. На мой взгляд, это совершенный пустяк по сравнению с чистым полом. Чистым не просто на вид – клинически чистым. Ожидаются и другие новинки. 7. Дорогие и дешёвые. У нас есть товары разного ценового уровня – от очень дешёвой салфетки для очков до довольно дорогих АКО. В чём тут преимущество для дистрибьютора? Каждый может выбрать товары того ценового диапазона, к которому он привык. Дело в том, что каждый привык торговать товарами определённой ценовой группы, и выйти за её пределы ему трудно. Это, разумеется, не значит – невозможно, но трудно. Так вот у нас каждый может найти свой уровень. В компании, где все товары дешёвые, - легко продавать, но «сухой остаток» в кармане – тоже невелик. Бегаешь-бегаешь, а толку чуть. Если в компании только дорогой товар – трудно работать старушке-пенсионерке, жительнице небогатых местностей: её круг – это небогатые люди. У нас учтены интересы всех. Кто хочет и готов много зарабатывать – обращается к АКО, кто не готов – продаёт наш традиционный ассортимент – салфетки, пасту, швабры. Очевидно: кто хочет поднять заработки – надо осваивать дорогие товары. 8.Обучение и развитие. Это признают не только друзья, но и конкуренты: у нас в компании самая лучшая на российском рынке система обучения. Поэтому типичная «отмазка»: «Я не умею продавать» - у нас не проходит. Не умеешь – научим, все когда-то не умели. Система обучения, в которую включается каждый, кто приходит в БЕЛЫЙ КОТ, - огромное преимущество нашей компании. Большинство занятий у нас бесплатные, так что многому можно научиться, даже не вкладывая денег в эти занятия. Есть и платные тренинги и семинары. Опытные дистрибьюторы верно говорят: деньги, вложенные в обучение, вернутся к тебе сторицей. Это деньги не потраченные, а инвестированные. Не только мастерству продаж и технике построения сети учатся дистрибьюторы. На наших занятиях они начинают непростой «путь к себе» - знакомство со своими сильными и слабыми сторонами, умение укреплять личную энергетику и притягательность для других людей. Всё это, оказывается, не дар небес – этому можно научиться. 9.Информационная поддержка. Не только учёбой славится БЕЛЫЙ КОТ, но и всемерной информационной поддержкой дистрибьюторов. У нас есть замечательная газета – в электронной и бумажной форме, есть и прекрасно разработанный и постоянно обновляемый сайт. Этот сайт пользуется большим успехом и отлично посещается. Мы издаём полезные книги – это делает далеко не каждая компания. На подходе энциклопедия уборки с помощью наших изделий. Надеемся, книга будет иметь большой успех и в БЕЛОМ КОТЕ, и за его пределами. 10.Заработал – получи! В БЕЛОМ КОТЕ выплата денег производится в первый день следующего месяца. Ни разу не было, чтобы выплаты не были произведены или задерживались. Этим мы отличаемся практически ото всех известных мне компаний сетевого маркетинга, да и не только сетевого маркетинга. Во многих компаниях обещают огромные выплаты, но никто их никогда не получает, потому что для получения денег надо выполнить столько разнообразных условий, что обычному человеку это оказывается не по силам. В БЕЛОМ КОТЕ простой и доступный для восприятия маркетинг план, по которому выплачиваются деньги день в день. Это настолько вошло в быт, стало нормой жизни у нас в компании, что даже не замечается. Замечать это редкое благо человек начинает только тогда, когда его разок-другой надуют в «новой, замечательной компании», куда порой он отправляется по совету доброхотов. Так что будем ценить то, что имеем! 11.Заработал – вложи с прибылью. БЕЛЫЙ КОТ предоставляет вам возможность не только заработать, но и выгодно вложить заработанное. Вы можете вложить деньги в самый надёжный актив – в недвижимость. Некоторые дистрибьюторы не преминули воспользоваться этой возможностью. В результате в парковой зоне столицы, в получасе езды от московского офиса БК заканчивается строительство малоэтажного малоквартирного дома БЕЛОГО КОТА. Это дом с собственным зелёным участком, в окружении зелени, сочетающий комфорт городского и загородного жилья. Летом в него въедут жильцы. А БЕЛЫЙ КОТ уже планирует новый объект – сервисные апартаменты: гибрид гостиницы и небольших квартир-студий. Можно будет и купить квартиру, и инвестировать сбережения практически в любом объёме. Это очень важный сервис. Дело в том, что многие люди, заработав деньги, теряют их во всякого рода пирамидах и инвестиционных фирмах, в которых ничего нельзя не только заработать, но даже и вернуть свою «инвестицию». БК бережёт ваши денежка и помогает их преумножить. 12.Заслуженные награды. Если дистрибьютор хорошо работает, то его вознаграждение не ограничивается возвратом аккумулированной скидки и лидерским бонусом. БЕЛЫЙ КОТ постоянно дарит подарки, проводит экскурсии по экзотическим маршрутам для тех, кто работает творчески, инициативно, кто побеждает в соревнованиях. Прошлой осенью громадная группа наших дистрибьюторов съездила на неделю в Египет к Красному морю, нынешней весной мы поедем в Израиль. Лучшие учителя, лучшие продавцы постоянно отправляются то в Италию, то в Испанию, то ещё куда-нибудь. А наши подарки! Каждой женщине приятно получить золотую подвеску с бриллиантами или золотые часы с драгоценными камнями. Когда на женщине драгоценности – она и сама себя чувствует драгоценностью. Она становится притягательнее для других людей, для денег, для успеха. И всё это – от БЕЛОГО КОТА. Компаний сетевого маркетинга много, и их становится больше день ото дня. Это доказывает неоспоримый факт: сетевой маркетинг – современный вид бизнеса, профессия 21-го века. Но огромный выбор возможностей иногда путает людей. Их тянут в разные стороны, они пытаются попробовать и то, и это, и в результате ни там, ни тут не достигают прочного успеха. Так иногда случается с девушками, у которых очень много кавалеров-поклонников. Такая девушка старается, как говорится, не продешевить. А в результате оказывается либо в одиночестве, либо выбирает такого спутника жизни, от которого освободиться – большое благо. Такие истории наблюдал каждый в жизни, есть они и в сетевом маркетинге. Так что большой выбор возможностей – не всегда так хорошо, как кажется на первый взгляд. Практика неоспоримо свидетельствует: достичь прочного успеха можно только сосредоточив свои усилия на одной компании. Выбрали БЕЛЫЙ КОТ – трудитесь в БЕЛОМ КОТЕ. Все без исключения наши успешные лидеры – это люди, работающие в одной компании. Как только лидер начинает пытаться «совмещать» - его результаты и соответственно заработки падают. У кого-то резко, у кого-то плавно, но падают. Не повторяйте их ошибок! БЕЛЫЙ КОТ – компания №1 на рынке чистоты без химии. Смело приглашайте ваших друзей стать нашими дистрибьюторами. Это честная, эффективная компания. Смело говорите: БЕЛЫЙ КОТ - компания №1 по возможностям заработка и самореализации.
|