... / медиа / РАБОТА С КЛИЕНТАМИ
РАБОТА С КЛИЕНТАМИ
Изумрудный суперлидер компании БЕЛЫЙ КОТ Надежда НОВИЦКАЯ / 24 сентября 2012
По материалам семинара, проведенного на ДОО «Продавец - звучит гордо» 26 июля 2011 г. в центральном офисе БЕЛОГО КОТА. Каждый человек на каком-то этапе задумывается в жизни, как заработать побольше денег и жить достойно. С чего же начать? БЕЛЫЙ КОТ предлагает сотрудничество, рабочие места и благородный труд – нести в массы экологию и чистоту, будь то дома, в организации, в жизни. В начале своей работы нужно: 1) Выбрать компанию. 2) Зарегистрироваться в компании – открыть свой компьютерный номер. 3) Изучить товар. Вы пользуетесь сами ассортиментом БЕЛОГО КОТА и предлагаете его другим, тем самым увеличивая оборот фирмы. 4) Рекламируете товар и передаёте информацию о продукте и о компании БЕЛЫЙ КОТ. 5) Предлагаете бизнес в БЕЛОМ КОТЕ. Даёте возможность человеку увидеть выгоду от их пользования именно нашей продукцией БЕЛОГО КОТА. Сетевой маркетинг – это прямые продажи, которые основываются на привлечении новых сотрудников. 6) Привлекаем новых людей в бизнес и помогаем им создать своё собственное дело. Учим их: - как сделать заказы; - как вести документацию; - пройти бесплатные школы, обучение; - как сделать продажу; - как построить свою собственную структуру. И вот вы готовы начать свой бизнес, хочется поделиться с другими и рассказать о нашей прекрасной продукции. Где же распространять её и кому предложить нашу продукцию? Для этого мы предлагаем вам изучить рынки сбыта. Существуют «горячий», «тёплый» и «холодный» рынки. «Горячий» рынок – это наши близкие люди, родственники – брат, сестра, дети, муж, жена, родители… «Тёплый» рынок – это наши соседи (по месту жительства) или коллеги по работе (по месту работы); это одноклассники или друзья, с которыми мы редко встречаемся… «Холодный» рынок – это незнакомые нам люди или знакомые наших знакомых, или случайно познакомились, разговорились, оставили свои визитки и координаты… Обычно мы предлагаем начать бизнес с «горячего» рынка – так легче работать. Но у меня в структуре есть лидер, который предпочитает работать только на «холодном» рынке. Поэтапно начав работать и рассказывая о продукции, вы видите, что есть необходимость создать для себя небольшой мини-магазинчик, то есть иметь образцы под рукой. Предлагаю включить сюда самый ходовой товар. Например, салфетки для стекла, «Эконом», косметические и для очков. Также для ознакомления с нашим товаром я могу выделить щётки – «Душ-массаж» (всеми нами любимая), «Малая», «Овал», щётка «Кот», «Моримон», «Радуга». И, наконец, в вашем мини-магазинчике может быть продукция, которая нравится вам больше всего. Это может быть «Тюрбан». Это могут быть «Швабры». Это могут быть «Полотенца». Это могут быть «Перчатки». Это могут быть «Ковры». Спектр большой – выбирайте сами. Наконец, вы уже готовы создавать свои структуры. Методы работы совершенно различны в нашем бизнесе. 1. Домашние школы: Многие сильнейшие лидеры используют эту методу. Очень эффективен и мы ещё называем этот метод «методом дублицирования». Учимся у своих спонсоров и перенимаем их опыт. 2. Распродажи: В разных организациях, медицинских учреждениях, на фирмах (на праздниках, юбилеях и даже на выборах) можно оплатить место и знакомить клиентов с нашей продукцией. 3. Работа: - с визитками; - с информационными распечатками; - с кассетами; - с каталогами; - по объявлениям. 4. Работа по телефону. Обычно это получается у хорошо подготовленного дистрибьютора и профессионала. Надо знать, что статистика свидетельствует: по телефону можно разговаривать 18 минут, а затем мысли человека уходят в разные направления (то надо с кем-то встретиться, или срочно кому-то позвонить, или что-то готовится на плите …) 5. Мы отдыхаем, и мы работаем. На отдыхе тоже можно познакомиться с уникальными людьми и предложить им наш бизнес. 6. Работа по Интернету: - создать свой сайт; - создать свою страничку; - переписываться и давать информацию о БЕЛОМ КОТЕ. 7. Работа на выставках: Вы сами договариваетесь с устроителями выставок. Оплачиваете бокс или стол и работаете с клиентами. Повышаете своё мастерство. Хотелось бы, чтобы на выставках наши товары рекламировали дистрибьюторы, которые хорошо знают и любят продукцию компании БЕЛЫЙ КОТ. Успехов вам, дорогие дистрибьюторы!
Дополнительная информация:
|