... / медиа / «ПРОДАЖНЫЕ СЕКРЕТЫ»
«ПРОДАЖНЫЕ СЕКРЕТЫ»
Серебряный суперлидер компании БЕЛЫЙ КОТ ТАМАРА БОГАТИНА: / 20 августа 2015
В БЕЛОМ КОТЕ я работаю 11-й год, структура большая. В первое время меня поддержала сестра. А супруг, кстати, сомневался в моих успехах. Но уже через 10 месяцев после регистрации я вышла на скидку 43%. Мне помог «холодный» рынок. Как я продаю и достигаю результатов – расскажу подробнее. Я стояла на «холодном» рынке и познакомилась с человеком из Грозного. Никто не знает, кому мы даём визитку и с кем нас столкнёт судьба. Именно этот человек и помог мне выйти на скидку 43%. Так что холодный рынок нужно обязательно отрабатывать. Продажи, которые идут через холодный рынок, порой бывают действительно большие: появляется много клиентов, заказов, много друзей, к которым можно обратиться и за помощью, если это надо. Мне всегда было интересно и приятно торговать. И свою трудовую деятельность я начинала именно с торговли. Я могу продать всё, при условии, что мой товар отличного качества. Товар БЕЛОГО КОТА именно такого качества. Наверное, это и было гирькой, перевесом, чтобы я здесь осталась. Качество нашего товара меня подкупило. Я стала работать с салфеткой ЛЮКС. Это первая моя салфетка, размер 40х40 см, зелёного цвета. Когда я давала кому-нибудь эту салфетку, мне говорили: «Да, мне нужна такая салфетка, и только зелёного цвета!» Я всегда говорила, что цвет не влияет на качество, но люди хотели приобрести только зелёную салфетку. Было очень приятно слышать благодарные отзывы от клиентов о моей салфетке. Для меня это был мёд, который укреплял уверенность в том, что нужно работать именно в БЕЛОМ КОТЕ. И деньги пошли. Мне импонировало, что людям нравилось то, чем я занимаюсь. Мне было интересно общаться, работать с теми людьми, которые присоединились ко мне, чтобы зарабатывать деньги. Я обучала их сетевому маркетингу, обучалась вместе с ними и сама. И вместе с ними я росла. Работа с возражениями Новичков очень коробит слово «нет», отпугивает и отбивает желание здесь зарабатывать деньги. Многие так и уходят. Когда я сюда пришла, моим спонсором была Аванесова Нелли Владимировна. И еще я познакомилась с Жанной Пархоменко. Они вдвоём мне рассказали про слово «нет». И Жанна привела следующий пример. Стюардесса везёт в самолёте свой столик с напитками, предлагая их пассажирам. Кто-то взял напиток, а кто-то отказался. Стюардесса же не обиделась, правда? А наш столик на колёсиках – это наши салфетки, это наша продукция. И даже если человек говорит вам «нет», это не значит, что он вообще ничего у вас не купит. Да, вот сейчас у него то время, когда ему это не очень интересно, или у него нет денег, или у него другие цели и задачи. Но слово «нет» неизбежно приближает нас к слову «да». Построение структуры БЕЛЫЙ КОТ – это компания сетевого маркетинга. Доход здесь складывается из 2-х частей. Первая часть – это построение структуры. Вторая – прямые продажи. Поговорим про построение структуры. Повезло тому, у кого есть спонсор, который расскажет, как надо строить структуру. От структуры мы здесь получаем гораздо большие деньги, нежели от продаж. Если человек проработал долгое время, если он сам работает, тогда и структура его тоже работает. Ваши «нижние» вас ощущают, это сказывается энергетически. Если ты только куда-то уехал или заболел, то и структура как-то тоже «затухает». Как только ты вернулся из отпуска, начинаешь работать, куда-то звонишь, и структура тоже начинает работать. Пошла энергетика, и объемы тоже начинают расти. Я считаю, что основной упор надо делать всё-таки на структуру. И кто давно здесь работает, это понимает. Александр Свияш в своей книге «Что мешает вам быть богатым» говорит, что торговля – это главный метод разбогатеть. Торговля всегда была тем рычагом, который давал большой доход. Но работать в БЕЛОМ КОТЕ нужно по-взрослому. А не так: предложил товар, никто не взял – ну, тогда и ладно, не буду работать. Торговля –главный метод разбогатеть Работать по-взрослому – это работать каждый день. Выбрать свой метод: холодный рынок, работа на ярмарке, выставке, работа со своими знакомыми. Когда я сюда пришла, на школах нам говорили, что работать надо 4 часа в день, и этого будет достаточно. Я этого не понимала: как же так, везде говорят, что надо работать по 8 часов. Поработав в БЕЛОМ КОТЕ какое-то время, я поняла, что сетевики не работают по 8 часов. Если серьёзно работать 4 часа в день, то доход будет. Наша работа также зависит от нас самих, от наших мыслей и от нашей головы. Свияш в своей книге говорит, что нужно думать о деньгах три часа в день. Кто из нас думает о деньгах 3 часа в день? Никто не думает. В лучшем случае мы думаем, что денег нет, или денег катастрофически не хватает, или где бы их взять. Да, автор говорит, что трудно удержать мысль, чтобы столько часов думать о деньгах. Но вы повесьте дома напоминалки, или пишите каждый день в ежедневник, или повесьте на холодильник денежную купюру. Увидел ее – и начинаешь думать о деньгах. Но думать о них надо хорошо, что они прибывают, что продажи хорошие, что продажи растут. Позитив о деньгах. И очень важно представлять в своём воображении, что вот сейчас я продам товар и много-много денег заработаю. Успешные продажи основаны: на продаже себя, на продаже товара, и на продаже бренда нашей Компании. Продавать себя Важен внешний вид: как мы стоим, с каким настроением мы стоим. Когда мы были на тренинге у Людмилы Варваринской, она нам говорила: если у вас нет настроения, нет куража, если внутри себя вы разговариваете с мужем или ещё с кем-то, лучше не выходите на холодный рынок. И это так и есть. В таком состоянии вы стоите, сдвинув брови, у вас нет энергетики. А если у вас всё хорошо, вы привели себя в порядок, вы улыбаетесь, то к вам и люди подходят и берут у вас визитки, у вас идут продажи. Мы же продаём себя! Если вы ходите по организациям и у вас там есть заказы, то имейте в виду, что доставка платная. И доставку надо сразу обговаривать. На доставку мы тратим своё драгоценное время, свои силы. За доставку мы берём 200-300 рублей. Если вы работаете на холодном рынке, то будет очень хорошо, если вы стоите там с белокотовской фирменной сумкой, блокнотом, ручкой. Люди это видят, отмечают, считывают. Если человек к вам подошёл, то проявляйте к нему интерес и желание ему помочь в решении его проблемы. Говорить с покупателями нужно кратко: люди идут на работу и у них всего одна минута времени. Вас никто долго слушать не будет. Продавать товар и бренд Чтобы хорошо вести продажи, мы должны быть профессионалами. Мы должны знать товар, его положительные свойства, понимать, какой результат при уборке каждой салфеткой это даёт. У Компании раскрученный бренд, и он нам очень помогает в торговле. Например, если я в магазине расплачиваюсь за какую-то покупку, то достаю кошелёк и говорю: «Девочки, где сама что-то покупаю, там даю информацию…» И отдаю свою визитку. Иногда сразу же начинают задавать вопросы: а что это такое, а кто такой БЕЛЫЙ КОТ, и т.д. Иногда бывает, что кто-то восклицает: «А я знаю такие салфетки! Они такие классные…» Это уже нам в плюс работает. Возьмите себе на вооружение этот метод работы. Мы везде оставляем свой след, тогда и семена, и всходы будут. Кто у нас на фирме достигает самых больших результатов? Люди, которым негде жить и которым нечего есть. Вот они у нас будут работать, предлагать, находить момент. Они активно пользуются кредитами. Они приехали сюда, они снимают жильё. Они приходят сюда по 3-4 раза в день. Понять цель Когда новичок приходит к вам, вы должны определить, чего он хочет, какова его цель, будет ли он шевелиться? Кто-то ничего не хочет – не тяните его. Другим нужны деньги на обучение детей, внуков или дача. Заработать можно, только работать придётся по-взрослому. Мы ходим на работу в любую погоду. Вот четыре часа в день мы должны отработать. А когда есть результат, то и работать хочется. Главное, чтобы у вас цели были только ваши. Однажды муж у меня спрашивает: «Когда мы на даче хозблок будем строить?» Я сказала, что не знаю, когда. Это его цель, вот пусть он об этом и думает. А он мне свою цель навязывает. Мы с вами должны видеть свою цель. А когда я хочу достичь своей цели, то мне хочется работать, хочется тратить время, энергию, рано вставать, чтобы это ко мне пришло. Когда мы ходили на тренинг к Марику Хазину, он говорил, что нужно найти такую работу, чтобы утром вставать со словами: «Господи, какое счастье, что я сейчас иду на работу!» В БЕЛОМ КОТЕ порой сидишь и уходить не хочется. Здесь такой коллектив, здесь такая энергетика классная. Счастье, когда люди действительно находят себя. Когда человек работает в десяти компаниях, то он нигде ничего не достигнет: он бегает по компаниям, рассыпается, тратит энергию, а результат нулевой. Покорять надо только одну вершину. Чтобы продавать товар, нужно выяснить у покупателя его проблему. И качественно рассказать ему о товаре. Один из методов продаж – это дать свою рабочую салфетку знакомым. Вы всегда должны носить ее в сумке. Когда вы встречаетесь со своими друзьями, знакомыми, можете рассказать, что распространяете такую-то продукцию. И предлагаете свою салфетку на пробу. Когда человек попробовал нашу салфетку, он получил результат. И отдавать ее не захочет. Учиться и развиваться Нужно развить уверенность в себе, чтобы у вас был стержень, чтобы вас никто не смутил своими расспросами. Многие новички боятся вопросов. Они боятся, что их спросят, а ответить они не смогут. Когда вы прошли все учебные занятия, школы, почитали нашу литературу, пообщались с успешными людьми – у вас появился стержень внутри. Что бы вам ни говорили по поводу того, что у кого-то там ничего не покупают, не верьте этому. Лично я работаю в Компании 11-й год, и у меня всё покупают и заказывают. Просто нужно, чтобы вы сами хотели продавать. Как новичок стоит у метро? Он стоит с плакатом «БЕЛЫЙ КОТ», а сам думает: «Ой, ко мне никто не подходит. Скорей бы этот час прошёл…» Человек, который постоянно стоит у метро, прекрасно понимает: «Да, сегодня не подошли, а завтра ко мне обязательно подойдут, у меня всё равно купят…» У метро желательно стоять утром и вечером, когда люди идут на работу и с работы. Я легко могу прийти в любую организацию и провести презентацию. На презентацию я прихожу только со своими рабочими салфетками (обязательно выстиранные): для стекла, Ребристая, МАКСИ, ЭКОНОМ. А уже новые салфетки я приношу с собой. Когда вы чувствуете, что вы правы, когда вы совершенно уверены в высоком качестве нашей продукции, у вас обязательно всё получится. Вы должны быть профессионалами, вы должны знать, что ответить. Где бы вы ни были, предлагайте нашу продукцию везде, рассказывайте о БЕЛОМ КОТЕ, о возможностях, о преимуществах работы в нашей Компании. Если вам задали вопрос, а вы не знаете, как ответить, не смущайтесь. Вы не можете всего знать. Спокойно и уверенно ответьте: «Вы задали такой интересный вопрос. Давайте обменяемся с вами телефонами. Я узнаю ответ и вам перезвоню…» Это работает. Когда вы приходите в организации, обязательно говорите, что наши салфетки – это спасение для аллергиков и астматиков – при уборке достигается клиническая чистота. Надо уметь слушать клиента, надо знать, что ему сказать, ответить. О товаре нужно говорить честно, ничего не придумывать. Если вам говорят, что салфетки очень дорогие, всегда отвечайте, что цена оправдана качеством. Не навязывайте товар. Надо сделать так, чтобы человек сам захотел у нас его купить. Салфетки никому НЕ дарите. Если вы хотите, чтобы люди к вам притянулись и начали с вами работать, НЕ дарите салфетки. Наши салфетки долго работают. Человек убирается, что-то трёт, а салфетка работает и работает. Зачем её покупать? Если в организациях просят сделать скидку, отвечайте: все, кто хочет иметь скидку, пусть приходят в офис на Шоссе Энтузиастов и регистрируются. Свой заработок уменьшать не стоит. Хороший метод продаж – обзвон покупателей. Продали салфетку, а через три дня позвоните и узнайте, понравилась ли она. С покупателем надо подружиться. Своим нижним обязательно говорите, что нужно учиться, развиваться, читать, слушать диски, посещать школы, пройти все занятия. В Интернете много видеороликов по сетевому маркетингу. Наберите в поисковой строке Яндекса – «Мечты и цели», вам столько роликов там выставят! Проигрывайте в своей голове удачные продажи. А если у вас ещё есть Дневник успеха, то у вас непременно всё получится. Хвалите себя почаще: «Я – МОЛОДЕЦ!» Кто ещё нас похвалит, только мы сами. К примеру, в моём Дневнике записано: «Я могу достичь любой цели!» Эта фраза меня сразу двигает вперёд. Нужно разрешить себе быть богатым, разрешить себе хорошие продажи, хорошую структуру. Всё идёт из нашей головы. В БЕЛОМ КОТЕ моя жизнь круто изменилась. Я много раз вместе с БЕЛЫМ КОТОМ была за границей, познакомилась с хорошими людьми, с прекрасными клиентами. Я думаю, что у нас с вами всё получится, и продажи у нас будут большие, и клиентов у нас будет много. Я всем вам желаю успеха! Спасибо!
Дополнительная информация:
Фотогалерея
|