... / медиа / ЛЕТО - САМЫЙ ЖИВОЙ СЕЗОН!
ЛЕТО - САМЫЙ ЖИВОЙ СЕЗОН!
Компания БЕЛЫЙ КОТ / 17 декабря 2011
Актуальное интервью. Согласны ли вы с высказыванием, что «Лето – трудный сезон»? Суперлидер Ирина МОРОЗОВА: - Нет, с этим высказыванием мы вообще не согласны. Потому что лето для нас – это самый «рыбный» сезон. Мы очень любим лето. Во-первых, дни длиннее. Во-вторых, объём работы у людей увеличивается, так как к квартирам добавляются ещё и дачи. Значит, продукции нужно больше. Мы с удовольствием показываем новинки, например, щётки «Дачные». В этом сезоне это хит продаж. Становится больше автомобилистов. Для них у нас тоже есть новинки – салфетки «INO». Конечно, мы рекомендуем людям не только нашу традиционную, но и новую продукцию. В-третьих, летом люди больше расположены к общению. Потому что они не спешат, они не мёрзнут, им интересно, мы просто можем побеседовать на улице, в парке, на детской площадке. То есть везде, где мы бываем, мы стараемся познакомиться, поговорить с людьми, заинтересовать их либо продукцией, либо возможностью заработка. Поэтому летом намного легче складываются отношения с незнакомыми людьми. Суперлидер Елена КАРЕНГИНА: - Увеличивается время для работы. Если зимой дни короткие и в пять часов вечера уже темно, то летом мы спокойно можем работать до 23.00 часов. А сколько летом пыли! Зимой не бывает столько пыли. Вот она – работа! А зимой холодно. Да, зимой реагенты на дорогах. Приходишь домой, согреешься, чайку попьёшь и ничего не хочется делать. А летом, мне кажется, энергии побольше. Можете ли вы вспомнить пример того, как летом дистрибьюторы перестают работать? Ирина МОРОЗОВА: - Честно скажу, такой пример не могу привести. Мы в нашей структуре, наоборот, летом повышаем свою активность! Поэтому мы просто не обращаем внимания на тех, кто этого не делает. Елена КАРЕНГИНА: - Возможно, кто-то и уменьшает свои объёмы летом, но у нас они летом растут. Ирина МОРОЗОВА: - Тем более прошлым летом в Компании был такой интересный конкурс на поездку в Египет. Мы в него включились и выиграли! Всего в Египет отправились 134 человека, которые точно так же, как и мы, активно работали именно летом. Летом отработали - осенью с удовольствием отдохнули вместе с Компанией. Елена КАРЕНГИНА: - И деньги заработали, и бесплатную путёвку получили. Замечательно! Ирина МОРОЗОВА: - Летом в Компании происходит много мотивационных событий: и многочисленные акции, и всевозможное обучение... Нас всегда стараются к этому привлечь. Поэтому нам летом работать интересно. И тогда, когда мы не работаем, мы проводим время в офисе – учимся. Поэтому лето на нас влияет только положительно. Некоторые спонсоры жалуются, что летом мало кого соберёшь на занятия... Ирина Морозова: - В нашей структуре всё наоборот. Даже когда ещё не было обязательных структурных занятий, наша команда еженедельно по четвергам собиралась. Я еще не была суперлидером, а мы всё равно обязательно по четвергам собирались на структурные занятия у Тамары Богатиной. Сейчас я самостоятельно веду свои структурные занятия. Я своим предложила: может быть, летом будем собираться пореже? Сократим хотя бы одно занятие в месяц, чтобы освободить день. Так вы знаете, структура не согласилась! Потому что когда мы собираемся вместе, это – мотивация, это общие интересы. Всегда есть темы, всегда есть что проанализировать, мы постоянно обсуждаем какие-то рабочие моменты, что-то вместе читаем. Нашей структуре интересно! И мы не собираемся снижать или пропускать своё обучение. Елена Каренгина: - Это своего рода подзарядка. Пришёл на занятие, пообщался с людьми. Ирина Морозова: - Это очень важно. В нашей структуре очень много не москвичей. Люди у нас приезжают и уезжают в течение года, поэтому активность обучения не снижается. Что вы посоветуете тем спонсорам, у кого люди из структуры всё-таки разъезжаются на лето? Ирина Морозова: - Всё зависит от спонсора и от того, насколько спонсор умеет сплотить команду вокруг себя. Если мы привыкли к тому, что мы – команда, что мы все друг друга поддерживаем и помогаем друг другу, то, наверное, это и есть такая движущая сила в нашей структуре. В защиту лета хочу сказать следующее. Всё-таки наш товар не сезонный. И если зимой мы выезжаем за счёт таких праздников, как Новый год, 23 Февраля и 8 Марта, то летом мы выезжаем именно за счёт активной работы вообще. Мы работаем везде, как со знакомыми, так и с незнакомыми людьми. Летом намного легче знакомиться. Где вы летом подписываете людей? Ирина Морозова: - Везде! В кафе, в магазине, в сауне, в парке, на прогулке - мы можем быть где угодно и где угодно мы можем с кем-то познакомиться. Возможности не ограничены, потому что летом люди отдыхают везде. Действуйте по ситуации. Всегда есть повод оставить визитку. К примеру, ко мне приехала племянница из Украины. Она студентка, приехала на каникулы, чтобы заработать денег. Она серьёзно настроена на поездку в Китай с БЕЛЫМ КОТОМ. Буквально позавчера в метро она, как новичок, листала каталог. Рядом сидел парень. А я наблюдала и видела, что ему просто интересно. И при выходе она оставила ему буклет и свою визитку. И они уже созваниваются, и она ему уже что-то там рассказывает. Елена Каренгина: - У нас был такой момент. Мы поработали на рынке, потом пришли в кафе. Две салфетки у нас остались на столе. Сразу же начались вопросы: «Ой, что это такое? А покажите мне вот эту салфетку… Я тоже такую хочу!» Женщине, которая заинтересовалась, я рассказала, что можно приобрести салфетку со скидкой. И она купила эту салфетку и уже готова подписаться. В метро - стоит рядом со мной женщина. Я выхожу на станции, она за мной. Говорит: «Ой, извините, вы эти салфетки демонстрируете, реализуете или нет?» - «А что вы хотите? Пожалуйста, вот здесь офис недалеко…» И она со мной пришла в офис! Говорит: «Если бы поехали дальше, я бы и дальше следовала за вами!» А почему? Потому что у меня в руках была прозрачная сумка с нашими салфетками. Так что нас даже в метро «ловят». Просто всё зависит от того, как к себе расположишь человека и как всё это преподнесёшь. Таких случаев с подписанием множество! Помню, стояла у метро, раздавала рекламу. Женщина взяла у меня прайс-лист, буклет, всё это прочитала. Позже я приехала в офис. Даже не помню, что мне здесь нужно было. Вдруг звонок по телефону: «А как к вам пройти? Я уже приехала…» Я её спрашиваю: «А что же вы заранее не позвонили? Это хорошо, что я здесь сейчас нахожусь!» А она мне говорит: «Вот иду и думаю, может быть, мне на номер подруги взять продукцию или же лучше самой подписаться?!» И подписалась сама. Какая продукция БЕЛОГО КОТА, на ваш взгляд, наиболее актуальна летом? Ирина Морозова: - У нас нет неактуальной продукции. И большое спасибо Компании за то, что она расширяет ассортимент продукции. Потому что когда человек подходит и говорит: «У меня уже есть всё!», - а бывают и такие случаи, - то тут уже уместно предложить наши новинки. Очень хорошо, что они появляются у нас постоянно. Например, я изучила новинку – щётки «Дачные». Спасибо за это нашим девочкам из Отдела обучения и развития. Я всегда у людей спрашиваю: «А у вас есть дача?», и даю им информацию о новых щётках. Вы знаете, очень хорошее предложение, тем более сейчас это так актуально! Елена Каренгина: - Наши товары подходят всем и в любое время года. Поэтому люди и зимой, и летом охотно покупают нашу продукцию. Главное – иметь желание. Надо настроиться на то, что лето – это не пора отпусков. Если у вас нет убеждения, что «Лето – это пора отпусков», то всё будет нормально. Самое главное об этом не думать. Очень много людей просто свободных и никуда не уехавших из города, или тех, кто, наоборот, куда-то собирается ехать. Им всем тоже нужна наша продукция. Ирина Морозова: - Рекламу мы даём везде. Едешь в той же самой маршрутке, достал салфетку, протёр ею лицо. Всё, считайте, что реклама уже пошла. К любому человеку я могу подойти и дать салфетку для очков. Елена Каренгина: - А как мы раньше работали!? «У вас салфетки для стекла есть?» - «Нет, именно для стекла нет. Но вы знаете, у нас все салфетки – для стекла». А почему бы и нет?! Вы можете что-нибудь рассказать о новых салфетках «INO»? Ирина Морозова: - Замечательные салфетки! Покупатели очень довольны. Хорошо, что каждая салфетка в индивидуальной упаковке. Товар очень хорош для подарка мужчинам. Раньше у нас мужчины были немножко обделены вниманием, теперь выбор продукции для них расширился. За это Компании отдельное спасибо! Больше всего нам полюбились две: Салфетка «INO» для стекла и «INO» универсальная. Большое полотенце тоже отличное. Я считаю, что оно необходимо автомобилистам. Другие салфетки «INO» тоже нужно уметь предлагать. Мы привыкли работать с более дорогой продукцией. Елена Каренгина: - Скребок на салфетках «INO» за счет своего достаточно жесткого ребра великолепно очищает внешнюю поверхность автомобиля от засохших насекомых. Когда мы моем машину, мы сначала как бы «размачиваем» загрязнения на ее поверхности. И это дополнительное трение всё равно счищает любую грязь, в том числе и насекомых. Будем рады, если наш опыт кому-то пригодится. Спасибо! Интервью провела Наталья Козлова.
Дополнительная информация:
|