Новости
О компании
Бренд БЕЛЫЙ КОТ
Свидетельства на товарные знаки
Контактная информация
Наши награды
Черный список
Карта сайта
Прямые продажи
Преимущества работы
Как заработать деньги?
Калькулятор Успеха!
Возможности и признание
Как стать консультантом?
Этический кодекс дистрибьютора
Положение о лидере компании
Налоговые и юридические вопросы
Каталог продукции
Акции и скидки
Как приобрести продукцию?
Это должен знать каждый
Корпоративная газета
Журнал "Хозяйка жизни"
Последние поступления
Полный каталог статей
Фотогалерея
Видеопрезентации
Обучение в Компании
Расписание презентаций и занятий
Книжная полка сетевика
По следам семинаров..
Поиск по товару
Расширенный поиск
22 ноября 2024
... / медиа / КАК Я ОТКРЫВАЮ РЦК.
КАК Я ОТКРЫВАЮ РЦК.
Изумрудный суперлидер Дмитрий ДЕМИДОВ, г.Новосибирск.  / 9 апреля 2007
Открытие РЦК – дело интересное и перспективное, но достаточно ответственное, и, говоря на чистоту, хлопотное. Оно отнимает очень много сил, времени и денег. Перспективна возможность создания новой рабочей структуры, способной давать хорошие обороты. Перспективно и освоение нового региона. За годы работы в компании БЕЛЫЙ КОТ я не раз принимал участие в открытии и становлении новых Региональных Центров компетентности и офисов компании. Как правило, открытие РЦК происходит по трем основным схемам: 1. С «нуля». 2. На базе уже существующей сети, имеющей определенный оборот. 3. «Комбинированным» методом (сеть в регионе уже понемногу работает, раскручивается, и в момент раскрутки открывается официальный офис компании). У каждой схемы есть свои преимущества и недостатки. Перечислю возможные трудности и факторы, которые, на мой взгляд, необходимо учитывать при открытии и становлении работы нового РЦК. 1. У дистрибьютора, который планирует и организует РЦК, зачастую формируются ложные ожидания. Ему кажется, что новый офис быстро «раскрутится», быстро наберет обороты, и деньги потекут к руководителю рекой. Стоит подготовить организатора к тому, что процесс будет небыстрым, постепенным, и даже первые результаты не дадут дистрибьютору общей картины того, насколько успешным или неуспешным станет офис в перспективе – через год-два. Спонсор в такой ситуации должен заранее поставить перед собой и перед дистрибьютором – организатором РЦК – четкие цели: чего он хочет добиться, к какому сроку и каким образом. Какие результаты, какие обороты хотелось бы видеть к такому-то временному рубежу. Дистрибьютор, организующий РЦК, должен представлять, что и в какой последовательности он должен делать, организуя офис. Часто люди не понимают, что им придется столкнуться и с административной работой, и с работой со структурой. Сейчас аренда дорожает, а наша продукция сохраняет свою цену. Следовательно, если подходить с экономической точки зрения, человек должен четко видеть период окупаемости своего нового бизнеса (например, период окупаемости вложений – не менее 6 месяцев). Если такового представления у организатора не будет, то есть вероятность, что потом, не получив ожидаемого результата, он просто уйдет из дела. 2. Необходимо иметь достаточную сумму денег для начала деятельности, четко знать свои расходы и нужное количество товара. Иначе от нехватки оборотного товара вложенные деньги пойдут в убыток. Заранее следует «заложить» деньги на телефонные переговоры. Учитывайте, что на первых порах звонить придется ежедневно и помногу. 3. Чтобы наладить стабильную работу нового Регионального Центра, спонсору, организующему РЦК вместе с дистрибьютором, необходимо прожить в регионе (городе), где создается новый Центр, около месяца. 4. По прошествии первого месяца работа спонсора с Центром не заканчивается. Следует приезжать в регион по мере необходимости. В разных случаях это может быть от 2 до 5 раз в год. 5. Спонсор должен сформировать у дистрибьютора ясную позицию: ответственность за новый РЦК лежит НЕ НА СПОНСОРЕ, а НА САМОМ ДИСТРИБЬЮТОРЕ, организаторе и руководителе нового Центра. Спонсор выполняет лишь вспомогательную роль. При любом «раскладе», при любом исходе дела 90% ответственности лежит именно на РУКОВОДИТЕЛЕ РЦК, и лишь 10% - на спонсоре. В чем функция спонсора? Объективная информация и помощь при становлении РЦК. В момент становления спонсорская поддержка и помощь, конечно, должна быть максимальной. Спонсор должен сделать все возможное, чтобы смотивировать, создать позитивный внутренний настрой новому руководителю Регионального Центра. Потом эту мотивацию, разумеется, следует постоянно поддерживать. Если она пропадет, то, скорее всего, РЦК не «раскрутить». Самое сложное время становления нового офиса, на мой взгляд, - первые три-шесть месяцев работы. В этот период на спонсора ложится особая ответственность. Он отвечает за огромный участок работы. А дистрибьютор, открывающий РЦК, в этот период постоянно сталкивается с чем-то новым, непонятным, на него обрушивается гора ежедневной рутинной работы, от которой в кармане первое время не прибавляется. Здесь очень важно всё четко планировать и выделять приоритеты. Обычно люди еще где-то работают, у них есть другие дела и т.д. Может случиться так, что, человек, «выдернутый» из обычной «среды обитания», из привычной деятельности, не получая на первых порах достаточного дохода, вернется в «прошлую жизнь», еще не распробовав, но уже разочаровавшись в «новой жизни». 6. Спонсор должен объяснить новому руководителю РЦК, что тот отвечает перед центральным офисом за действия того или иного своего лидера. Советы дистрибьюторам, организующим РЦК 1. Четко понимать, зачем вам это нужно. Очень часто людям не нужно организовывать РЦК. Им проще и лучше строить структуру. 2. Не ждать быстрых результатов. Если они будут – это прекрасно! 3. Если занялись делом, отдавать себя бизнесу на 100%. 4. Уметь планировать и анализировать свои действия: «Двигаюсь ли я вперед, в нужном мне направлении? Какова моя мотивация сейчас?» Овладеть навыком самомотивации. 5. Получать удовольствие, а не стресс и напряжение, от самого процесса организации нового РЦК. Да, порой приходится трудновато, но воспринимайте это как преодоление очередных ступеней вашего личностного роста! В РЦК должна быть представлена ОДНА компания – БЕЛЫЙ КОТ. По следующим соображениям: 1. «От добра добра не ищут». 2. Если бить в одну точку, результат будет максимальным! 3. В двух или трех фирмах доход обычно меньше, чем при серьезной работе в одной компании. 4. РЦК – это официальное представительство компании БЕЛЫЙ КОТ в регионе. По нему судят о компании в целом, и, в частности, о центральном офисе. Если пичкать клиентов мифами, что наличие другой компании в офисе «не мешает, а только дополняет бизнес», если убеждать регистрироваться в другие компании: «Подписывайся быстрее, а за тобой подпишутся твои “нижние”», если мотивировать на две, три фирмы, то это дискредитирует компанию, организовавшую и поддерживающую РЦК, и приводит к убытку самих дистрибьюторов. Приведу только один пример. Две женщины пришли в компанию БЕЛЫЙ КОТ из косметической компании. Одна стала заниматься только БЕЛЫМ КОТОМ, и вскоре стала зарабатывать около 1000 у.е. в месяц. Другая побоялась бросить прежнюю компанию (там доход был до 4000 руб.), и, затрачивая столько же времени и сил на работу сразу в двух фирмах, сколько подруга – на один бизнес, не зарабатывает и 10000 рублей в месяц! Система работы РЦК Задача руководителя РЦК – наладить эффективную работу в Региональном Центре и создать необходимые условия для функционирования всех структур: 1. Наличие достаточного количества продукции. 2. Расписание презентации для всех желающих. 3. Составление графика структурных школ, которые проводят лидеры для своих структур в согласованное время. 4. Базовое обучение для новичков. 5. Работа в РЦК оператора, не являющегося дистрибьютором БЕЛОГО КОТА, либо являющегося только потребителем без права подписывать людей в структуру. 6. Разработка правил выдачи продукции в кредит. Руководитель нового офиса должен стремиться к тому, чтобы через какое-то время РЦК мог работать без его тотального контроля. В идеале это выглядит так: каждый сотрудник Регионального центра представляет, что он должен делать, обороты растут, а руководитель лишь осуществляет общую координацию действий. Открытие РЦК – очень интересный и запоминающийся процесс. Когда я этим занимаюсь, я всегда получаю огромное удовольствие и испытываю радость за людей, у которых появляются первые серьезные результаты. Самое интересное, когда через год в этот офис приходит уже достаточное количество людей, покупает продукцию, учится, подписывается в компанию, а я вспоминаю, как в первый месяц работы нового РЦК продавалась, в лучшем случае, одна салфетка за день...
Акции
30 декабря 2023
АКЦИЯ!!!! с 2 по 15 января 2024
С 02 по 15 января Акция! Салфетка «Сияющая чистота» 31х32 ... подробнее
10 апреля 2023
АКЦИЯ!!!
Акция с 10 апреля по 16 апреля 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
03 апреля 2023
акции
С 03 апреля по 09 марта Акция! Салфетка «Универсал Плюс» ... подробнее
03 апреля 2023
акции
С 03 апреля по 09 марта Акция! Салфетка «Универсал Плюс» ... подробнее
13 марта 2023
АКЦИЯ
Акция с 13 марта по 19 марта 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
22 февраля 2023
АКЦИЯ с 23 февраля по 12 марта
Акция!!! с 23 февраля по 12 марта 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
09 февраля 2023
АКЦИЯ с 09 по 19 февраля
Акция!!! с 9-19 февраля 2023 Салфетка «Универсал Плюс» салатовая – ... подробнее
21 декабря 2022
акции
Дорогие дистребьюторы! С 21 декабря 2022 г по 8 января ... подробнее
График Презентаций
Смотреть полное расписание занятий
Москва Москва РЦК РЦК

Каталог товаров | Центральный офис | Как стать консультантом ? | Анкета кандидата | Карта сайта
Телефоны: +7 (495) 672-71-34 +7 (495) 672-77-30 +7 (495) 672-70-95 Центральный офис 111123, Москва, Электродный проезд, дом 6 строение 1 и дом 8
Регистрационная форма (pdf)
Форма списание кредита (doc)
Перепечатка без разрешения страниц сайта и их экранного изображения, в том числе содержащейся на сайте информации и материалов ЗАПРЕЩЕНА.
Незаконное использование товарных знаков размещенных на сайте влечет ответственность, предусмотренную ст. 14.10 КОАП РФ, 180 УК РФ
Любая информация размещенная на данном сайте является собственностью ООО Торговый дом БЕЛЫЙ КОТ