... / медиа / БЕЛЫЙ КОТ в Белоруси.
БЕЛЫЙ КОТ в Белоруси.
Суперлидер Галина ИВАНЧЕНКО, г. Минск, Беларусь / 9 апреля 2007
Здравствуйте, дорогие друзья! В Республике Беларусь компания БЕЛЫЙ КОТ появилась «всерьез», то есть не в виде «наездов случайных коммивояжеров», а со своими лидерами и структурами, с регулярными выездами за товаром в Москву, около пяти лет назад. «Пионерами» стали дистрибьюторы из питерской ветки в г. Гомеле, во главе с Татьяной ЧУКСИНОЙ. За прошедшие годы Татьяна выполнила все условия для получения корпоративной пенсии от компании БЕЛЫЙ КОТ. Я подключилась к работе в БЕЛОМ КОТЕ четыре с половиной года назад, войдя в структуру Сапфирового суперлидера Ларисы ОРЛОВОЙ. И хотя лично с Ларисой мы познакомились лишь два года спустя, я очень уважаю ее заслуги в компании БЕЛЫЙ КОТ. С ней легко общаться. У нее есть чему поучиться. В феврале 2006 года мы принимали Ларису в Минске. Она провела у нас двухдневный семинар: в первый день – по технике продаж, во второй – школу лидеров. Это не последний визит нашего верхнего спонсора в Беларусь. На сегодня подо мной зарегистрировано 1300 единомышленников движения «за чистоту без химии», действительных распространителей идей экологии и здорового образа жизни. Возможно по российским меркам это и небольшая по численности структура, но работаем мы неплохо. Например, в феврале 2007 года ГО составил 28000 у.е., хотя бывали цифры и выше. Очевидно, мы работаем не хуже многих РЦК, хотя весь товар БЕЛОГО КОТА приходится доставлять в Беларусь «на себе». Я говорю сейчас лишь о своей структуре, а ведь только в Минске работает еще несколько параллельных структур. И работают они тоже очень активно. Это структуры Жанны ФОМИНОЙ, Жанны ЗИНКЕВИЧ (Гомельская сеть Татьяны ЧУКСИНОЙ), структура Людмилы МАЛЕЙКО и другие. Тем не менее, вопрос открытия официального РЦК в Минске остается открытым. Все белорусские лидеры единодушны сегодня во мнении о нерентабельности открытия РЦК. Основные причины тому – более жесткое налоговое законодательство, специфическое отношение к сетевому маркетингу со стороны руководства страны и др. В конце августа прошлого года состоялась встреча белорусских лидеров с руководителями компании БЕЛЫЙ КОТ. Итогом этой двухчасовой встречи была положительная оценка руководством компании нашей работы и поддержка мнения о нецелесообразности открытия РЦК. Тем не менее, мы понимаем, что рано или поздно это все равно произойдет. По этой причине делегация из шести белорусских дистрибьюторов присутствовала на I Всеукраинской конференции компании, чтобы изучить опыт украинских соседей в данном вопросе. Я уже говорила о том, что в Республике Беларусь работает несколько параллельных структур. Отношения между нами самые доброжелательные. Мы общаемся, консультируем друг друга, обмениваемся профессиональной информацией и, по мере возможности, друг друга выручаем. Я – сторонник позиции «Всем места хватит и обо всем можно договориться, не теряя человеческого облика». Остановлюсь кратко на том, как построена работа в моей структуре. Мой пример не актуален для тех регионов, где действуют РЦК, но может быть полезен для дистрибьюторов, работающих в уголках, еще не охваченных Региональными Центрами. Итак, обслуживание у меня в структуре централизованное. Заказы привозятся в определенный день недели только лидерами первой линии. Эти же лидеры потом забирают продукцию и раздают ее по своим веткам. Занятия в структуре проводятся один-два раза в месяц в больших арендованных залах: презентации продукции и бизнес-классы. Было время, практиковали общие презентации чаще, но они не прижились. Людей расхолаживало то, что, если лень идти на занятие сегодня, можно прийти и на следующей неделе. Сейчас все изменилось: пропустил презентацию (она длится около двух часов) – жди следующего месяца. Мы проводим выезды в другие города, ведем домашние кружки. По возможности проводятся общие структурные мероприятия, например экскурсия в г. Вильнюс, вечеринки-фуршеты по итогам года. В январе мы подводили итоги работы за 2006 год. Праздник проходил в кафе. Уверена, тридцать лучших дистрибьюторов надолго запомнят и презентацию в стихах, которую проводила Татьяна ЗМИТРОВИЧ, и «рекламные ролики» нашей продукции, поставленные силами собственных актеров, и песни под гитару, и награждение лучших, и фуршет с тостами, и море теплых и искренних слов, и энергию единения. Низкий поклон моим лидерам, которые приехали со мной на эту конференцию: Ларисе ДЕМЬЯНЕНКО, Софье НАГОРСКОЙ, Наталье ХЛОПКОВОЙ. Как поется в песне, «если бы не вы, не вы, не вы, не было б меня, меня, меня!». Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Наташу Манушкину за ту высоту, на которую она подняла нашу корпоративную прессу, и всех тех, кто стоит за идеей и реализацией издания брошюр серии «Кот ученый». Это действительно отличная учебная литература. Возвращаю к работе компании БЕЛЫЙ КОТ в Белоруссии. Можно долго говорить о трудностях доставки товаров «самовывозом», но эта ситуация до боли знакома многим лидерам, а по сему хочу найти позитив в этом деле. И этот позитив есть! Если бы так приветливо не улыбалась охрана, если бы менеджеры Регионального отдела во главе с Катей ГАНКЕВИЧ, работники всех складов, квалифицированные работники кассы, девушки из консультационной службы компании не решали оперативно и грамотно любые возникающие вопросы, мы бы не увидели хороших результатов своей работы! Спасибо ВАМ ВСЕМ БОЛЬШОЕ! Что касается пожеланий в адрес компании, то вот они: 1. Ухудшилось качество товаров от «Sweepa». Речь идет о щетках «Малых», щетках «Мечта» и «Комфорт». 2. Не хватает информации по определенным видам продукции. Это касается, в первую очередь, «Оранжевого солнца» и устройства для мобильного телефона «Защита». 3. Вносим предложение о выпуске каталога продукции с ценами в российских рублях. И еще. За живое тронула статья Изумрудного суперлидера Татьяны ГЛАДСКОЙ из г. Пермь, опубликованная в Информационном бюллетене № 231, в части «о статусном лидере замолвите слово» и в разделе «я – администратор». Выполняя объемы солидного РЦК, белорусские лидеры на деле являются держателями неофициальных центров распространения идей и продукции компании БЕЛЫЙ КОТ. Татьяна Гладская права: невозможно быть одновременно хорошим руководителем и «точить детали у станка» - постоянно думать об объеме Личной группы. Суперлидер прилагает огромные усилия для выполнения высоких объемов своей структуры, но аккумулированные скидки суперлидера падают каждый раз, когда очередной лидер выходит на скидку 43%. Поэтому мы предлагаем усовершенствовать лидерскую часть маркетинг-плана. Тем более, наш план – это не какая-то застывшая форма. Он меняется и будет меняться. Это подтвердила в беседе с дистрибьюторами Президент компании БЕЛЫЙ КОТ Т.В. Воеводина на 7-летии фирмы. Хотелось бы, чтобы Лидерский совет совместно с руководством не обошел вниманием этот вопрос, волнующий всех региональных суперлидер. Начав свое выступление с пожелания здоровья – «Здравствуйте!», - заканчиваю волшебным словом «Спасибо!». СПАСИ НАС БОГ!
|