... / / Издательские проекты
Издательские проекты
Книги и брошюры, выпущенные по заказу компании БЕЛЫЙ КОТ с учетом пожеланий и потребностей дистрибьюторов и в соавторстве с ними, - отличное подспорье и действенный инструмент бизнеса. В тематических брошюрах собраны материалы лучших учебно-методических занятий, проводившихся в Компании, опубликованы лекции Президента БЕЛОГО КОТА Т.В. Воеводиной. Богато иллюстрированные, доходчиво и интересно написанные подарочные книги охватывают темы, близкие каждому белокотовцу – чистота, успех, психология, история... Наши книги интересны не только дистрибьюторам компании – это увлекательное и полезное чтение для всех. Отличное полиграфическое исполнение делает их, к тому же, великолепным подарком.
История чистоты Очень красивая, очень интересная, богато иллюстрированная энциклопедия для широкого круга читателей. Отличный подарок. О котах и кошках Великолепные фотографии наших пушистых любимцев. Интересные факты из истории. Рассказы о повадках и особенностях поведения кошек. Отличный подарок и хороший инструмент бизнеса. Афоризмы на каждый день. Ежедневник Сборник “Афоризмы на каждый день” - это миниатюрный ежедневник, в котором можно делать записи по дням календаря. На каждой странице - мудрые изречения великих мыслителей, философов, поэтов. Отличная мотивация! Великолепный помощник деловому человеку, эрудиту, способному планировать, думать и ценить время. Оригинальный подарок для бизнесмена и бизнес-леди! Три победы успешной женщины Автор Н. Траут Читайте книгу «Три победы успешной женщины», и вы узнаете, как героиня победила свой страх, победила свое прошлое и победила свою лень. О кризисах, о благодарности, о ролях, об обидах, о понимании, об осуждении, об эмоциях, о теле, о счастье... О жизни женщины в книге «Три победы успешной жизни». 100 историй успеха Сто интервью - одно другого интереснее! Реальные истории из жизни дистрибьюторов, лидеров, суперлидеров и Статусных лидеров БЕЛОГО КОТА. Есть над чем задуматься, есть, что вспомнить, есть, чему поучиться. Люди, добившиеся настоящего успеха, рассказывают о том, с чего начинали и чего добились в компании. Многим сетевой маркетинг помог пройти путь от бедности, безработицы, депрессии, разочарований, болезней и неверия к уверенности в себе, обретению новой профессии, новых друзей, богатства, здоровья и процветания. Читайте живые интересные истории ваших спонсоров, наставников, коллег, людей, имеющих заслуженный авторитет и признание, в книге «100 историй успеха в компании БЕЛЫЙ КОТ»! Брошюра «Спутник новичка» Серия «Спутник дистрибьютора» Самый сложный, но необходимый этап - начало дела. Новорожденное дело хрупкое, как живое существо. Как обращаться с новорожденным сетевым бизнесом? Как сделать неизбежное трудное начало эффективным? Обо всем этом вы можете узнать из этой брошюры. Брошюра «Мыльные орехи» Маленькую брошюру о мыльных орехах выпустила компания БЕЛЫЙ КОТ. Она содержит все, что следует знать об этом необычном продукте. В брошюре вы найдете ответы практически на все интересующие вас вопросы: Почему мыльные орехи лучше стирального порошка? Где растут мыльные орехи? Почему мыльные орехи так популярны сегодня? Чем нам помогут мыльные орехи? Что делать с мыльными орехами, чтобы они отстирывали белье? Помогают ли мыльные орехи при ручной стирке? Брошюра «БЕЛЫЙ КОТ - как компания сетевого маркетинга» Серия «Спутник новичка» В этом издании вы познакомитесь с компанией БЕЛЫЙ КОТ и основными принципами работы в ней. Брошюра «Как заработать большие деньги в компании БЕЛЫЙ КОТ» Серия «Спутник дистрибьютора» В этот сборник включены психологические материалы, основанные на анализе большого опыта дистрибьюторов компании БЕЛЫЙ КОТ, простые практические упражнения, которые помогут вам стать компетентным специалистом, успешным профессионалом. Используйте эти материалы для обучения своих «нижних» и, как показывает опыт, ваша сеть будет создаваться и функционировать эффективнее. Брошюра «Как воспитать в себе смелость и уверенность? Как разглядеть перспективного сетевика среди своих «нижних»? Где найти силы для успешной работы?» Серия «Психология бизнеса» Дистрибьюторы часто сетуют: ну почему я такая робкая и неуверенная? Была б я посмелей, понахальнее - вот тогда бы… Тогда бы все клиенты моими были, а так - ни подойти, ни заговорить с незнакомым. А уж чтоб выступить перед аудиторией - и речи нет. Готовишься-готовишься, а начнешь говорить - все слова от ужаса перезабудешь. Действительно: воспитать в себе смелость и уверенность - насущно важно для каждого дистрибьютора. Что делать? Ответы вы найдете в брошюре. Брошюра «Агрегаты Комплексной Очистки: АКВИЛОН и КОСМОС» В брошюре подробно представлены: описание, принципы работы и функции Агрегатов Комплексной очистки. Дана сравнительная характеристика АКО и пылесосов известных марок. Брошюра «Как использовать нашу продукцию» Серия «Спутник дистрибьютора» Для того, чтобы успешно продвигать даже самый качественный товар, каким является продукция компании БЕЛЫЙ КОТ, необходимо во всех подробностях знать то, как он производится и возможности его применения. Советы, которыми делятся наши дистрибьюторы в этой брошюре, помогут вам больше узнать о свойствах нашей продукции, эффективно проводить презентации, сделать свой дом, город, регион еще чище, и, как следствие - больше заработать. Брошюра «Инновации в чистоте» Познавательная брошюра о вреде пыли и грязи. В ней собраны статьи президента компании БЕЛЫЙ КОТ Воеводиной Т.В., врачей, химиков, косметологов, прочитав которые, вы узнаете: о разносчиках заразы, о преимуществах шведской салфетки, о вреде фосфатов, а также о том, как стать успешным продавцом прямых продаж, о микроволокне для самых маленьких, о самой нужной профессии и многом другом. Брошюра «Твои деньги. Твоя работа в компании БЕЛЫЙ КОТ» Брошюра «Твои деньги. Твоя работа в БЕЛОМ КОТЕ» - одно из немногих изданий ориентированное на подростковую аудиторию. Простым языком в слегка ироничной форме автор рассказывает тинейджерам, каким образом можно заработать на карманные расходы в наше непростое время. Брошюра «Как говорить, чтобы тебе поверили, и что делать, если не верят?» Серия «Спутник дистрибьютора» Слово – орудие труда дистрибьютора. Ведь с помощью слова мы несем людям знания о чистоте без химии, убеждаем купить столь необходимые каждому вещи и присоединиться к системе распространения средств для уборки, без применения вредных химических веществ. Результаты дистрибьюторской работы у всех разные, пользоваться нашим орудием – словом не все умеют так, как надо. Поэтому как правильно пользоваться словом вы узнаете из брошюры, вышедшей в серии «Спутник дистрибьютора», в которую вошли статьи Президента компании БЕЛЫЙ КОТ Воеводиной Т.В. «Как говорить, чтобы тебе поверили?» и «Облик дистрибьютора», а также о своих достижениях и жизненной философии вам расскажут успешные дистрибьюторы. Брошюра «Чего можно добиться, работая в БЕЛОМ КОТЕ» Серия «Спутник дистрибьютора» БЕЛЫЙ КОТ – это, как мы не устаем повторять, народная компания, на практике реализовавшая лозунг: «От каждого по способностям, каждому – по труду». Все преобразования, проводимые в компании, направлены на более полное осуществление второй части этого лозунга: «каждому по труду». Мы постоянно работаем над тем, чтобы теснее связать трудовой вклад каждого дистрибьютора с его вознаграждением. Успех в компании БЕЛЫЙ КОТ достижим для каждого. В серии «Спутник дистрибьютора» компания выпустила брошюру «Чего можно добиться, работая в БЕЛОМ КОТЕ». В нее вошли две статьи Президента Воеводиной Т.В. «Имеет ли смысл работать в нескольких MLM-компаниях сразу?» и «Чего можно добиться, работая в компании БЕЛЫЙ КОТ?». А также высказывания дистрибьюторов по этим вопросам и рассказы о своих успехах Брошюра «Чем вредна ядовитая химия» В брошюре «Чем вредна ядовитая химия?» много информации о причастности химии к возникновению заболеваний, об опасных веществах, содержащиеся в различных видах бытовой химии и наряду с этим рассказывается об аналогичных средствах уборки, но безвредных и экологически чистых. В нее внесены статьи врачей, Президента компании БЕЛЫЙ КОТ Воеводиной Т.В., а также использовались материалы сайта www.greenpeace.ru. Этой брошюрой БЕЛЫЙ КОТ открывает серию учебных пособий в помощь руководителям и организаторам профессиональной учебы дистрибьюторов компании. Брошюра «Работа с новичком» Серия «Психология бизнеса» Как пригласить новичка в БЕЛЫЙ КОТ? Как собрать свою крепкую команду? Как различить «золотой кораблик» среди десятков и сотен клиентов? Какой характер, какой психологический тип должен быть у будущих мощного сетевика, вашего возможного помощника, соратника, на которого следует обратить особое внимание, с которым стоит поработать индивидуально? И что делать с остальными? Как провести первый разговор с новичком? Об этом и многом другом вы узнаете из учебной брошюры компании БЕЛЫЙ КОТ «Как работать с новичком». Брошюра «Работа с возражениями» Серия «Психология бизнеса» Перед вами собранные воедино теоретические советы и практические рекомендации по работе с возражениями. Теоретики и практики единодушны: возражений покупателя, клиента, новичка не просто не стоит бояться - возражениям нужно радоваться! Возражение есть отсутствие равнодушия, а значит подспудная заинтересованность человека, вашего потенциального клиента, и в продукции, и в бизнесе, и в вас. Брошюра «Ты стал спонсором? Будь им!» Эта брошюра адресована всем спонсорам и всем, кто собирается стать спонсором. Если вы читаете эти строки, значит вы, наверняка, уже принадлежите к этой категории. Возможно, кто-то из вас руководит большой, многотысячной структурой, а кто-то еще только-только зарегистрировал первого новичка. Все вы уже спонсоры! Три выступления ведущих лидеров компании БЕЛЫЙ КОТ, опытных и эффективных спонсоров Раисы Гуськовой, Людмилы Зеленкиной и Татьяны Шмелевой рассказывают о практическом опыте работы с сетью, о приглашении новичков и недопущении переподписания, о типичных ошибках начинающих руководителей структур и многом другом вы узнаете из этой брошюры. «Рабочая тетрадь» Специально для дистрибьюторов компании БЕЛЫЙ КОТ Отдел обучения подготовил Рабочую тетрадь. Это необходимый инструмент бизнеса. В ней вы найдете все для успешной работы. Брошюра «Как организовать свое время и стать лидером» Каков он, лидер сетевого маркетинга7 Человек самостоятельный, состоявшийся, умеющий ценить себя, ценить время и ценить деньги. Чтобы стать самому и суметь воспитать лидеров в своей команде, нужно обладать многими достоинствами, способностями и навыками. В этой брошюре объединены материалы по умению правильно распорядиться своим рабочим днем и досугом, планированию, целеполаганию и способностью зарабатывать серьезные деньги, создавать капитал. Брошюра «Новые тенденции в мире чистоты» Забота о чистоте – признак цивилизованности и культуры. Это знает практически каждый. Но, к сожалению, не каждый знает о том, как правильно наводить порядок и, самое главное, с помощью каких средств. Люди пользуются бытовой химией, считая, что лучше и эффективнее этого нет. Прочитав брошюру «Новые тенденции в мире чистоты», вы избавитесь от заблуждений, а также узнаете все о микроволокне, познакомитесь с новинками компании, прочтете советы находчивых и изобретательных дистрибьюторов.
|