... / медиа / ЧТО «НА НОВЕНЬКОГО»?
ЧТО «НА НОВЕНЬКОГО»?
Компания SMART, наш главный партнер и давний друг, постоянно работает над улучшением качества уже выпускаемой продукции, не забывая и о новинках. Шведы справедливо считают это обязательным условием успешного продвижения своего товара. Мы уже писали о новинке, которую представили руководители SMART на IV Региональной конференции - суперабсорбирующей швабре «Мальвина». Продолжаем знакомить вас с хорошими новостями от наших шведских партнеров. Последние полгода SMART активно трудился над новой линией салфеток из микроволокна с обновленной упаковкой, которую мы с вами увидим уже в мае-июне 2006 г. До последнего момента салфетки группировались по назначению, – салфетка Универсальная, салфетка Оптическая и т.д., - и дизайн упаковки одной группы салфеток отличался от дизайна другой группы. Сейчас SMART унифицирует упаковку, добиваясь единого стиля дизайна и четкой узнаваемости продукции фирмы. На упаковке обязательно будет присутствовать значок микроволокна, как подтверждение высокого качества салфетки. Цвет упаковки будет единым. В каждом пакетике предусматривается большое прозрачное «окошко», позволяющее, не открывая упаковки, увидеть какая салфетка находится внутри, какого она цвета, и собой представляет. На задней стороне пакета обязательно будет аннотация на русском языке. Ежегодно SMART совершенствует, изменяет и дополняет линию товаров для кухни. В 2006 году будут представлены обновленные и совершенно новые полотенца для кухни, салфетки, губки и прочие чудесные вещицы, которые облегчают работу хозяек на кухне. Внимание! В новых товарах SMART ПОЛНОСТЬЮ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГУБКИ ВНУТРИ САЛФЕТОК! Губка делает конструкцию недолговечной, снижает срок службы. Ее заменит наполнитель из объёмного, распушенного микроволокна. Уборка всегда считалась не самым веселым и интересным занятием. SMART намерен опровергнуть это расхожее мнение. Чтобы сделать уборку увлекательной игрой, шведы работают над яркими, необычными расцветками салфеток. Всеми любимые швабры от SMART тоже преображаются. У профессиональной алюминиевой швабры появилась новая платформа и ручка теперь крепится более надежно. Кухонная салфетка, представленная белокотовцам в прошлом году, теперь имеет новый дизайн. Сочетание хлопка и микроволокна дает ей профилированную структуру, повышенную впитываемость и прочность. SMART не только улучшает имеющийся ассортимент, компания уверенно смотрит в будущее. Потенциал ее огромен, перспективные инновационные идеи удивляют своей смелостью. Питер БУРМАН показывает очередной слайд электронной презентации SMART. На экране – маленький чемоданчик. Следующий кадр – чемоданчик раскладывается, и оказывается… пляжным полотенцем. Микроволокновое махровое полотенце с удобными карманами по бокам – отличный чехол для шезлонга. Следующее чудо: фартук-трансформер для барбекю – микроволокно с вставками из алюминия. Продукция для настоящих мужчин! И стильно, и удобно. Не перестаем удивляться: специальный набор из трех контейнеров для автомобилистов. Контейнеры крепятся багажнике, в них удобно помещаются различные микроволокнистые салфетки, специально подобранные и разработанные для уборки машины. Все эти чудеса шведы обещают внедрить в ближайшее время. «С таким темпом роста и учитывая наше давнее сотрудничество, это произойдет очень быстро!» - уверяет Питер БУРМАН. Не отстают от SMART и наши германские друзья – компания «SWEEPA» По словам руководительницы компании, Венке КУНЦМАН, ее предприятие в 2005 году росло вместе с БЕЛЫМ КОТОМ на 30%. Новые разработки «SWEEPA» порадовали делегатов IV Региональной конференции: цветные насадки на швабру, новые щетки с кошками, которые, по словам госпожи КУНЦМАН, очень нравятся детям… Представитель испанского партнера БЕЛОГО КОТА, фирмы «Lekue» господин Хосе КОРТЕС признался в своем выступлении на Конференции: когда, несколько лет назад, на выставке в Милане он встретился с Президентом БЕЛОГО КОТА Татьяной ВОЕВОДИНОЙ, он и вообразить не мог, что сотрудничество с российской компанией, продающей средства для уборки и личной гигиены путем прямых продаж окажется для «Lekue» столь успешным и долговременным. В 2003 году оборот «Lekue» вырос на 50%! И львиной долей этого успеха испанцы обязаны именно БЕЛОМУ КОТУ. Однако, небольшой, семейной компании справиться с таким, резко возросшим спросом оказалось нелегко. В 2004 году, для обеспечения продолжающегося эффективного роста фирмы, семья решила продать 76% акций компании. Акции приобрела большая инвестиционная группа, которая полностью поменяла менеджмент «Lekue», руководство, и теперь в кратчайшее время готова предложить своим клиентам совершенно инновационные и новые решения и новую продукцию. В компанию назначен новый коммерческий директор, директор по маркетингу, и, - что очень важно, - поменялся весь отдел контроля качества. Прежний владелец компании посвятил себя тому, чем он занимался с самого начала, - творческому процессу, исследованиям, новым разработкам. Эффект работы новых инвесторов не замедлил сказаться. В ближайшие месяцы «Lekue» представит на наш суд совершено новые товары для кухни, новые формы, цвета и множество полезных аксессуаров, среди которых средства для личной гигиены, товары для ванной, сауны. Есть договоренность о проведении в БЕЛОМ КОТЕ конкурса по продаже товаров «Lekue». Призом конкурса станет поездка в Барселону.
|