... / медиа / Этический кодекс дистрибьютора
Этический кодекс дистрибьютора
БЕЛЫЙ КОТ / 14 декабря 2006
1. Дистрибьютор предан своей компании - ТД БЕЛЫЙ КОТ, и горячо привержен её миссии – распространение экологических знаний и утверждение в широких массах стандарта экологически чистого жилого и рабочего пространства. 2. Дистрибьютор любит и ценит предлагаемый ТД БЕЛЫЙ КОТ товар и постоянно пропагандирует его в самых разных аудиториях. Дистрибьютор никогда не допускает отрицательных высказываний о ТД БЕЛЫЙ КОТ, его Президенте, товаре, Маркетинг-плане. 3. Дистрибьютор гордится своей профессией и стремится достичь в ней профессионализма и мастерства. Он непрерывно учится искусству прямых продаж, изучает товар и практику сетевого маркетинга. 4. Дистрибьютор ТД БЕЛЫЙ КОТ является для всех окружающих примером профессиональной компетентности, личной честности и коммерческой солидности, чем способствует утверждению высокой общественной роли дистрибьютора сетевого маркетинга. 5. Дистрибьютор уважительно относится к своим клиентам и всегда предоставляет им полную и правдивую информацию о товаре, его происхождении и свойствах, а также об условиях сотрудничества с ТД БЕЛЫЙ КОТ, не допуская никакой дезинформации. 6. Дистрибьютор постоянно изучает и неуклонно выполняет Маркетинг-план ТД БЕЛЫЙ КОТ – основной закон жизни Компании. Незнание и невыполнение Маркетинг-плана признаётся грубым нарушением настоящего КОДЕКСА ПОВЕДЕНИЯ. 7. Став спонсором, дистрибьютор воспитывает членов своей сети в духе преданности Компании, её миссии и профессии дистрибьютора. С этой целью он систематически проводит занятия с членами своей сети, оказывая им всемерную помощь в их деятельности в духе настоящего КОДЕКСА ПОВЕДЕНИЯ. 8. Дистрибьютор укрепляет товарищеские отношения в своих структурах, решает все спорные вопросы в духе сотрудничества, взаимопонимания и профессиональной солидарности. Спонсор не допускает и пресекает конфликты внутри структур. 9. Дистрибьютор рассматривает других дистрибьюторов БЕЛОГО КОТА как своих товарищей и коллег, а не как конкурентов. Поэтому в местах организованной торговли товары продаются не ниже, чем по розничной цене, утверждённой Компанией. Ценовая конкуренция недопустима. Продажа по более низким ценам, что подрывает работу других дистрибьюторов, в т. ч. членов собственной сети, признаётся несовместимой со званием дистрибьютора ТД БЕЛЫЙ КОТ. 10. Дистрибьютор гордится брендом БЕЛЫЙ КОТ, всемерно способствует его продвижению на рынке, укреплению и популяризации среди населения. Работая в местах организованной торговли (выставки, ярмарки и т. п.), дистрибьютор никогда не смешивает товары ТД БЕЛЫЙ КОТ ни с какими другими товарами. Продажа посторонних товаров под маркой БЕЛЫЙ КОТ признаётся грубым нарушением КОДЕКСА ПОВЕДЕНИЯ, несовместимым со званием дистрибьютора ТД БЕЛЫЙ КОТ. 11. Использование помещений, мероприятий, торговой марки и авторитета ТД БЕЛЫЙ КОТ для пропаганды посторонних товаров и организаций признаётся несовместимым с пребыванием в рядах дистрибьюторов Компании и является основанием для немедленного удаления виновного из состава дистрибьюторов. 12. За действия, несовместимые со званием дистрибьютора ТД БЕЛЫЙ КОТ, к дистрибьютору применяются следующие меры наказания: 13. При нарушении, совершённом впервые: - лишение бонуса суперлидера, если нарушитель является суперлидером; - лишение статуса статусного лидера, если дистрибьютор имеет статус; - лишение сети с сохранением скидки. 14. При нарушении, совершённом повторно: - удаление виновного из состава дистрибьюторов. 15. Действуя в духе солидарности и открытости, дистрибьютор незамедлительно и прямо сообщает руководству Компании обо всех случаях нарушения Маркетинг-плана и настоящего КОДЕКСА ПОВЕДЕНИЯ со стороны любого из дистрибьюторов Компании. Выявление и обнародование случаев недостойного поведения – дело чести всякого дистрибьютора ТД БЕЛЫЙ КОТ. Уклонение от такого сообщения признаётся нечестностью и нелояльностью. Настоящий КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ утверждён ПРЕЗИДЕНТОМ ТД БЕЛЫЙ КОТ 1 февраля 2005 года и вступает в силу с момента утверждения. Дополнения внесены 18 марта 2011 года.
Дополнительная информация:
|