... / медиа / Войди в элиту!
Войди в элиту!
Лидер компании БЕЛЫЙ КОТ Елена Малашина / 7 сентября 2012
Скоро год как в компании БЕЛЫЙ КОТ действует программа «Элитный покупатель». Эту квалификацию регулярно подтверждают сотни дистрибьюторов Компании. Одна из них – Елена МАЛАШИНА (г. Тула). – Елена, расскажите, как стать частью элиты – Элитным покупателем? – Для меня – просто. Как только я прочла объявление о том, что можно стать Элитным покупателем, сразу, с сентября 2011 года, взялась выполнять эту программу. Выполнила за полгода, но на достигнутом, конечно же, не останавливаюсь. Каждый месяц я подтверждаю статус Элитного покупателя. Мне нравится, что выходит новая продукция специально для элитных покупателей в буквальном смысле слова. Я много рассказываю об этой продукции, сама ею с удовольствием пользуюсь. У неё есть большие преимущества. – Какие? – Особенно мне нравится комплект «Дуэт». Это шикарная губка, которая позволяет чистить акриловые ванны, мыть посуду, её очень удобно держать в руке. В этот комплект входит и салфетка, одна ее сторона с более жестким слоем, она прекрасно подходит для очистки плиты, других загрязненных поверхностей в кухне. Вторая сторона – впитывающая, превосходно вытирает столешницу, посуду. – И как дистрибьюторы реагируют на эту программу? – Им она тоже очень нравится. Считаю, что они будут стремиться к тому, чтобы иметь эту продукцию у себя, будут и дальше делать большие объёмы, чтобы становиться Элитными покупателями. – А помимо самой продукции, в чем преимущество того, кто выполнил программу? – Для Элитных покупателей существует скидка, например, на шары для стирки, на коврики «Салют». Это даёт нам возможность иметь больше дохода с продаж, больше зарабатывать. Я считаю курс компании БЕЛЫЙ КОТ на то, чтобы Элитный покупатель был нацелен именно на заработок, правильным. Компания оказывает нам помощь, чтобы мы могли заработать, потому что люди достигли этого звания своим трудом и должны получать за это вознаграждение. Не просто купить себе одну какую-то элитную вещь и пользоваться ею, но чтобы наращивать объемы. Большое спасибо Компании за эту акцию. – Как вы относитесь к такой гибкой политике Компании? Вас не сбивает то, что все время появляются новые виды продукции, проводятся различные акции? – Я люблю новшества и поддерживаю их, всегда становлюсь первым участником акций. Очень люблю лотереи и конкурсы, которые проводит Компания, не только для московского офиса, но и для региональных дистрибьюторов. Мы с мужем – он тоже работает в нашей Компании – всегда участвуем в таких мероприятиях, рассказываем об этом всем своим дистрибьюторам. Но это не вопрос азарта. Так быстрее растут объёмы, обороты. Мы хотим, чтобы такие конкурсы проводились регулярно, чтобы всегда появлялось что-то новое, чтобы в акциях могли участвовать самые разные дистрибьюторы. Каждый может выбрать себе конкурс или акцию по силам. Пусть их будет еще больше!
Дополнительная информация:
|