... / медиа / Работайте в БЕЛОМ КОТЕ, остерегайтесь проходимцев!
Работайте в БЕЛОМ КОТЕ, остерегайтесь проходимцев!
Сапфировый суперлидер компании БЕЛЫЙ КОТ Раиса Алексеевна Гуськова / 23 июня 2016
Сапфировый суперлидер Раиса Алексеевна ГУСЬКОВА выступила на XIV Форуме вне программы. Ей было важно обратить внимание новых дистрибьюторов на уникальную продукцию из микросфер. Но не только об этом рассказала Раиса Алексеевна. – Подробнее о новинках БЕЛОГО КОТА расскажет новый дистрибьютор, который специализируется на продвижении нового бренда БЕЛЫЙ КОТ, доктор, кандидат медицинских наук Кашаева Алёна, – уточнила она. У меня другая задача, как у сетевика со стажем работы в этой области более 22 лет. Я знаю, что продукция в МЛМ-компаниях играет очень важную роль. Вспомним, как нас учили корифеи сетевого маркетинга выбирать компанию, в которой вы собирались долго-долго работать. А почему долго-долго, спросите вы? А почему не 2-3 года и прыг-прыг и в другую компанию? Сам ушёл и прихватил тех, кого сам совсем недавно уговаривал работать, расхваливая компанию БЕЛЫЙ КОТ. И, конечно, прихватил тех, кого не приводил в компанию, не учил, а просто где-то познакомился, например, на Форуме БЕЛОГО КОТА, или в поездках от БЕЛОГО КОТА, или в ресторане, организованном БЕЛЫМ КОТОМ (сидели вместе за одним столом), или встретился в офисе, на складе, а то и просто постоял у подъезда БЕЛОГО КОТА и т.д. И если эти люди одного духа, «прыгуны» или «блохи», как скажет Татьяна Владимировна, паразиты на теле БЕЛОГО КОТА, то через 2-3 года они поскачут в другую компанию, где им пообещают «золотые горы» (именно пообещают). Но обещать – не значит жениться (помните такое выражение?). А я говорю о других людях – крепких, верных и, самое главное – умных. Почему? Да потому что работать надо «умно», как говорит Дубковский. Да и нам наши наставники на заре нашей деятельности МЛМ говорили, что человека найти легко, но самое трудное – поймёт ли он этот бизнес!? Скажу сразу, таких людей «понятливых» из 100% всего 1-2%. Так было, так есть и так будет! Такова статистика. Так вот, умные люди, прежде чем они согласятся работать в МЛМ-компании и работать в ней долго-долго-долго (потому что в МЛМ есть такое выражение – «отсроченный доход»), они выясняют критерии выбора компаний МЛМ, такие как: - как себя зарекомендовала компания; - какой у неё маркетинг-план; - насколько востребована продукция, предлагаемая компанией. У нас: - Компания замечательная; - ещё лучше маркетинг-план; - а продукция просто не может быть плохой, если Компания заработала такой имидж, свой бренд. Татьяна Владимировна привезла нам очередной отличный товар. Это продукция для здоровья человека – подушка КОТОСОНИЯ и другие изделия из микросфер. И мы (я и моя активная группа) тоже сразу не во все свойства микросфер поверили (какая-то сказка), как, впрочем, и все дистрибьюторы не верят, пока не проверят. Я знала, что подушка даёт здоровый сон, засыпаешь моментально, высыпаешься за короткий срок, но чтобы микрогранулы снимали болевые ощущения – ну нет! Нормальный человек в это поверить не может, и я тоже не верила своей подруге Жанне, которая первая опробовала микросферы на себе. Думаю, как это она снимает боль, обложившись тремя подушками!? Но решила попробовать, положив на больное колено подушку. Через 15 минут боль прошла, тогда я положила подушку на другое проблемное место, и тоже боль утихла. Чудеса! Ну, думаю, это так, совпало. Но это повторялось снова и снова. Голова, колени, спина, шея – на всё воздействуют микросферы. И наша структура, получив результат, удвоила и утроила свой энтузиазм и мотивацию по информированию нашего населения.
Дополнительная информация:
Фотогалерея
Видеопрезентация
|