Новости
О компании
Бренд БЕЛЫЙ КОТ
Свидетельства на товарные знаки
Контактная информация
Наши награды
Черный список
Карта сайта
Прямые продажи
Преимущества работы
Как заработать деньги?
Калькулятор Успеха!
Возможности и признание
Как стать консультантом?
Этический кодекс дистрибьютора
Положение о лидере компании
Налоговые и юридические вопросы
Каталог продукции
Акции и скидки
Как приобрести продукцию?
Это должен знать каждый
Корпоративная газета
Журнал "Хозяйка жизни"
Последние поступления
Полный каталог статей
Фотогалерея
Видеопрезентации
Обучение в Компании
Расписание презентаций и занятий
Книжная полка сетевика
По следам семинаров..
Поиск по товару
Расширенный поиск
14 ноября 2019
... / медиа / Обучать – значит вдвойне учиться!
Обучать – значит вдвойне учиться!
Сапфировый суперлидер компании БЕЛЫЙ КОТ Татьяна Валентиновна ЛОСЕВА  / 19 октября 2015
День учителя – профессиональный праздник для любого дистрибьютора, который хочет создать свою структуру или уже создал её. Мы все должны быть учителями для наших «маленьких», а потом и взрослеющих дистрибьюторов. – Начала своё выступление Сапфировый суперлидер Татьяна Валентиновна ЛОСЕВА. – Естественное, мы должны их обучить всему, что знаем сами, и учиться у них. – Есть такая поговорка – «Объяснял, объяснял, пока сам не понял». Мы всегда больше начинаем разбираться в предмете, когда в него углубляемся. Свои структуры, своих «нижних» нужно пасти, как пастух пасёт своё стадо, оберегать, увлекать и постоянно чему-то учить. Чему учить дистрибьюторов БЕЛОГО КОТА 1. Первым делом новичков надо научить, как пользоваться товаром. Для этого они должны посещать занятия, покупать товар, знать его. У меня был такой случай, когда мой дистрибьютор, уже достигнув скидки в 41%, не знала, как пользоваться щёткой Душ-массаж! То есть у человека была такая энергетика, что, не пользуясь товаром, она приводила людей, подписывала их, получала зарплату. Это не так хорошо, как кажется: при правильном подходе успех мог быть в два раза больше. Дистрибьюторов нужно побуждать покупать как можно больше товара, чтобы могли передавать собственный опыт. 2. Маркетинг-план. Часто люди приходит сюда, как на склад. Они не понимают, что у нас компания сетевого маркетинга, где можно зарабатывать. Обязательно рассказывайте о маркетинге, о том, как можно получать прибыль. 3. Нужно самому уметь преподавать. Профессии нужно учиться. Это то же самое, как мы отучились в институте, а затем всю жизнь повышаем квалификацию. Одни достигают одного, другие – другого. Кто стремится к чему-то, тот этого достигает. И не обязательно собирать своих людей в офисе. Соберитесь дома или в кафе. Проведите неформальную беседу, чтобы не ощущать себя на пьедестале педагога. Создавайте структуру Важно доносить мысль о том, что можно зарабатывать в Компании. Для этого нужна структура. Я, например, вижу, кто будет сетевиком, а кто – продавцом или потребителем. Очень важно из ста человек найти 10, которые будут работать. Из этих десяти только один – ваш суперсетевик. А уже из таких бриллиантиков вы собираете своё ожерелье, структуру, которая будет вас кормить. Новичков нужно научить планированию, структурированию времени. Для этого в обязательном порядке необходимо вести деловой дневник. Это проверенный метод. В дневнике у них должно быть перспективное планирование на полгода, на год, месяц, неделю. Понадобится и ежедневник, в котором ведётся планирование на каждый день. С обратной стороны дневника новичок пишет список своих знакомых. Как показывает практика, их будет 300-400 человек. В БЕЛОМ КОТЕ мы высчитали, что за полгода работы дистрибьютор, обзвонив 300-400 человек, создаёт структуру, и за полгода работы он выходит на сумму чека в 2500 условных единиц. Получается, если человек в день обзванивает 4-х новых людей, (например, 2 человека до обеда и 2 – после), то он выполнит свой план. Это не так сложно. К концу недели каждый, сверяясь с дневником, понимает, выполнил он план или нет, работал он или нет. И дальше ему уже легче ориентироваться в своих планах. Обычно мы думаем, что много работаем. Мне иногда кто-то звонит и говорит: «Ну почему у меня не получается построить структуру? Ведь я работаю и работаю…» Я беру его деловой дневник и вижу, что у него одна, вторая неделя пропущены. На оправдание, мол, наверстаю, отвечаю: «Тогда приходи и мы посмотрим, как ты работаешь». Общение с новичками Учёные выяснили, что у человека есть свойство чем-то увлекаться. Человек – существо увлекающееся и влюбляющееся. Например, при первом знакомстве с продукцией, человек помыл все окна, посуду, навёл чистоту с помощью швабры. Он в состоянии эйфории! У меня, например, было так: выбросила всю химию из дома, начала всем рассказывать, показывать. Но через неделю, как правило, это чувство гаснет. Он забывает, что приходил в БЕЛЫЙ КОТ, что строил планы. А вы должны ему об этом напомнить. Если вы не будете собирать своих людей один раз в неделю, структура угаснет. Бывает в первой линии полторы тысячи человек, а работает только один. Это низкая эффективность сети. Если бы все люди покупали хотя бы на 20 у.е. один раз в месяц, продажи были бы отличными. Но эффективность снижается, потому что мы забрасываем, забываем своих «нижних». Надо собирать своих людей один раз в неделю, подпитывать их своей энергетикой, рассказывать и черпать что-то новое. Это и есть взаимное обогащение. Приведу пример из практики. Когда я только-только подписалась в БЕЛЫЙ КОТ, я подписала Любовь Михайловну. Чуть ли не каждый день мы с ней ходили к метро. Любовь Михайловна брала с собой маленькое блюдце с въевшейся грязью на каёмочке, и влажной салфеткой вытирала его. Её спрашивали: «А чем ваша салфетка пропитана?» Мы рассказывали, что, кроме воды, ничего не используем. Этот приём я переняла у неё. Так мы взаимно обогащаемся. Кстати, «старички» тоже гаснут, вянут от того, что нет успехов. Когда человек начинает получать первые деньги, появляется энтузиазм. Когда люди сидят вместе и кто-то начинает фонтанировать, то эта энергия передаётся другим, и работа кипит. На этих встречах не обязательно говорить только о товаре или о маркетинге. Просто вы рассказываете свою историю. Например, как вы пришли в компанию, сколько заработали, что на эти деньги купили: шубу, кольцо, машину, квартиру, или выучили своих детей. Всё это привлекает людей. Человек думает: «Если эта женщина смогла это сделать, почему я не смогу?» МЛМ – это бизнес историй. А в нашей Компании издана прекрасная книга «Сто историй успеха». Используйте примеры из неё. Да, и не забывайте, что когда вы бросаете новичка больше чем на неделю, его может разубедить семья: очень часто близкие не понимают, что сетевой маркетинг – это не пирамида, не обман, не секта. А человек слышит такие аргументы, и пыл его гаснет. Поэтому теребите людей, мотивируйте. Учитесь с Компанией! Занятия в нашей Компании проводятся бесплатно и постоянно можно найти что-то новое. И это большая редкость: сейчас за каждый семинар нужно платить. Пользуйтесь этим, приводите новичков. Также издаётся и продаётся куча литературы на любой вкус, включая корпоративную газету, в которой можно прочесть все выступления, прошедшие за неделю, в том числе личные беседы Президента. На занятиях можно рассказывать о поездках с БЕЛЫМ КОТОМ. Если спонсор выиграл путешествие, обязательно пусть привезёт презенты для своей структуры. Люди будут рассказывать об этом своим «нижним», и те начинают стараться. Это большой стимул. На наших Форумах были все ведущие бизнес-тренеры нашей страны и даже мира (например, А.М. Синамати, супруги Дубковские, Том Шрайтер). Бывает и так: человек учится, а ощутимых успехов нет. Значит, ему нужно посмотреть на себя с другой стороны. Задайте вопрос: а что мне нужно, чтобы получать хорошую зарплату. Можно выписать все свои плюсы и минусы. Так вы поймёте, в какую сторону нужно двигаться. Кстати, у каждого есть резерв людей, которые числятся в структуре, но давно ничего не делают. Найдите повод им позвонить: - пришёл товар, - объявлен конкурс, - расскажите про акции выходного дня, - напомните, если в каком-то месяце сложилась, пусть и маленькая, но зарплата. Человек приедет, чтобы получить 300 рублей, и, к примеру, приобретет продукцию на 3 тысячи рублей. Проверено: когда человек видит товар, он хочет купить. Привлекайте в Компанию любыми методами, той же беспроигрышной лотереей. А когда человек приходит на фирму – работайте с ним. Наша компания – самая порядочная из всех существующих. Нам нужно лишь 20 у.е, чтобы купить салфетку. Компания даёт кредиты. Человек не рискует ничем. Так что на первом этапе нужны лишь правильная мотивация и знание товара. Мотивация идёт от осознания целей: для чего ты что-либо делаешь. Важна и общая энергетика. Недаром во всех сетевых фирмах любят собирать людей на общие мероприятия: корпоративный дух заряжает каждого. Мотивируйте людей на подвиги. Очень советую ездить на ежегодные Форумы. Я точно знаю, когда мы приезжаем с Форума, мы все начинаем лучше работать. И мы, и регионы, и каждый человек. В обучении помогает принцип дуплицирования. Вы обучаете обучать своих «нижних», те – следующих. Этот принцип позволяет удваивать, утраивать, удесятерять структуру сети и наш чек. В офис на структурные занятия, на лекции мы приходим, чтобы зарабатывать. Профессия дистрибьютора БЕЛОГО КОТА – это почётная профессия. И надо стремиться её не ронять. Вы – учителя для своих «нижних», а ваши «нижние» - это учителя для вас. Если вы пришли в Компанию работать, вы уже стали учителем. Учитель – не тот, кто учит, а у кого учатся. Эту сильную фразу сказала нам Татьяна Владимировна. И я её использую. Кстати, учиться можно не только вербально, но и невербально. Когда смотрят на успешного человека, это и есть учёба. А если человек неуспешный, вид его не соответствует словам: что бы он ни говорил, ему не поверят. Нужно стремиться к тому, чтобы люди хотели у нас учиться. Спасибо!
Фотогалерея
ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ 2015
Акции
11 ноября 2019
Акции
С 11 ноября по 17 ноября Суперакция Швабра профессиональная с ... подробнее
11 ноября 2019
Акции
С 11 ноября по 17 ноября Суперакция Швабра профессиональная с ... подробнее
06 ноября 2019
Акции
Внимание!!! СУПЕРЦЕНА С 6 по 10 ноября Швабра бытовая с ... подробнее
06 ноября 2019
Акции
Внимание!!! СУПЕРЦЕНА С 6 по 10 ноября Швабра бытовая с ... подробнее
06 ноября 2019
Акции
С 1 ноября по 10 ноября Суперакция ко Дню единства ... подробнее
График Презентаций
Смотреть полное расписание занятий
Москва Москва РЦК РЦК

Каталог товаров | Центральный офис | Как стать консультантом ? | Анкета кандидата | Карта сайта
Телефоны: +7 (495) 926-78-15 +7 (495) 672-70-95 Центральный офис 111123, Москва, Электродный проезд, дом 6 строение 1 и дом 8
Регистрационная форма (pdf)
Форма списание кредита (doc)
Перепечатка без разрешения страниц сайта и их экранного изображения, в том числе содержащейся на сайте информации и материалов ЗАПРЕЩЕНА.
Незаконное использование товарных знаков размещенных на сайте влечет ответственность, предусмотренную ст. 14.10 КОАП РФ, 180 УК РФ
Любая информация размещенная на данном сайте является собственностью ООО Торговый дом БЕЛЫЙ КОТ