Новости
О компании
Бренд БЕЛЫЙ КОТ
Свидетельства на товарные знаки
Контактная информация
Наши награды
Черный список
Карта сайта
Прямые продажи
Преимущества работы
Как заработать деньги?
Калькулятор Успеха!
Возможности и признание
Как стать консультантом?
Этический кодекс дистрибьютора
Положение о лидере компании
Налоговые и юридические вопросы
Каталог продукции
Акции и скидки
Как приобрести продукцию?
Это должен знать каждый
Корпоративная газета
Журнал "Хозяйка жизни"
Последние поступления
Полный каталог статей
Фотогалерея
Видеопрезентации
Обучение в Компании
Расписание презентаций и занятий
Книжная полка сетевика
По следам семинаров..
Поиск по товару
Расширенный поиск
29 марта 2024
... / медиа / КУРС БЕЛОГО КОТА – КУРС НА РАЗВИТИЕ!
КУРС БЕЛОГО КОТА – КУРС НА РАЗВИТИЕ!
Суперлидер компании БЕЛЫЙ КОТ  / 17 декабря 2015
Существуют две группы людей, приходящих в сетевой маркетинг: 1. Почему это работает? – одни задают себе этот вопрос и идут вперёд, чтобы проверить. 2. Почему это не работает? – другие задают этот вопрос и ищут причины, чтобы не работать. Если человек ищет причины, чтобы не работать, есть ли смысл помогать ему? Вы просто потеряете своё время, которое могли бы уделить другим перспективным дистрибьюторам. Сегодня в нашей стране нет безработицы. У нас безработный тот, кто не хочет работать, не хочет менять профессию, переучиваться. Престижной работу делает человек, который профессионально и творчески выполняет свои обязанности, и получает достойное вознаграждение. Поэтому я рекомендую сетевой маркетинг с его совершенной, на мой взгляд, системой образования. Ваша задача – потратить время, понять суть Компании, систему обучения и продукцию. Почему сетевой маркетинг БЕЛОГО КОТА работает Простота: - невысокий вступительный взнос привлекает потребителя, - потребительский аспект (доступность оптовых цен), - неограниченность роста сети как в ширину, так и в глубину (маркетинг-план БЕЛОГО КОТА). Глубокий диапазон: - скидка при покупке товара, - возврат аккумулированной скидки, - лидерский бонус, - статусный бонус - пенсия от Компании. На первом этапе Вы всегда можете рассчитывать на поддержку спонсора. Спонсор мудрее, имеет опыт работы, владеет большей информацией, поэтому занятия будут Вам полезны. Спонсор поможет преодолеть первые трудные шаги, поговорит с Вашими новыми людьми, научит правильно вести телефонный разговор или окажет содействие в презентации продукции. Вместе со спонсором разработайте текст телефонного разговора. Приведу примерный алгоритм: - представление, - уточните, в удобное ли время Вы позвонили (назначьте другое время, если это неудобно), - цель звонка (знакомство с Компанией, с продукцией), - разговор по телефону (если необходимо, можно потренироваться со спонсором, провести такой разговор, если Вы сами не можете дискутировать). О профессионализме Время дилетантов в МЛМ прошло. Нужны профессиональные кадры, которые в мире бизнеса решают всё. Всегда надо помнить, что недостаточно быть лидером, надо стать личностью, стать всем и каждым, только тогда придёт успех. Что должен иметь лидер: - волю, - цель (мечту), - воображение, - работоспособность, - коммуникабельность, - знания. Уместно привести список тех качеств, которые важны в жизни и в работе: Амбициозность. Энергия движения к победе, самостоятельный выбор целей и средств для их достижения. Быть лучше, быть успешнее, вести за собой остальных! Гибкость. Умение достигать поставленных целей в любых сложившихся обстоятельствах, не упуская новые возможности. Дальновидность. Понимание внутренней логики окружающих событий, видение перспективы их развития, дающие свободу в выборе методов действия. Концентрация. Умение сосредоточиться на достижении поставленной цели, собраться и решительно действовать. Мобильность. Способность к преобразованиям, действиям и взаимодействиям. Мгновенная реакция на изменение ситуации. Настойчивость. Желание делать всё возможное и даже больше для достижения успеха, способность не падать духом, извлекая позитивный опыт из неудач. Оправданный риск. Рискуя, быть мудрым и осторожным, смотреть вперёд и стремиться к вершинам успеха. Рационализм. Готовность отказаться от некоторых вещей сегодня, чтобы иметь больше в будущем, просчитывать и планировать каждый шаг. Смелость. Умение брать на себя ответственность, совершать решительные шаги, но при этом не забывать всё взвешивать, чтобы повысить шансы на успех. Трудолюбие. Умение делать любое дело хорошо не только за возможное вознаграждение, а потому, что сам процесс доставляет истинное удовольствие. Упорство. Как бы ни было сложно, сражаться нужно до конца. Пока есть силы двигаться вперёд – ничто не проиграно. Энтузиазм. Вера в будущее, вера в успех, гордость за себя и за команду, радость сов-местного дела. Задачи, которые должен решать лидер: Выяснить зону комфорта человека. Выяснить, как вывести человека из зоны комфорта. Зачем выводить? Очень просто: если комфорт большой, а дискомфорт маленький, человека не сдвинешь с места. Мотивация – это промежуток между комфортом и дискомфортом. Какой будет мотивация, таким будет обучение. Для новичков Для начала Вы обязательно должны посетить обучающие школы, занятия, изучить товар, приобрести товар. У Вас появляется спонсор. Желательно, чтобы это был тот человек, который приглашал Вас в бизнес. Он поможет Вам построить собственную сеть. Вместе с ним составляется бизнес-план и список людей, которые будут участвовать в Вашем бизнесе. Лично я рекомендую не продавать, а информировать и распространять продукцию своим родным и знакомым, или предложить им возможность зарабатывать. Для этого Вы должны увлечённо рассказывать о продукте. Если люди проявят интерес, то Вы приглашаете их на презентацию продукции в офис Компании. Вы мотивируете своего знакомого приобрести товар и, если он согласится, оформляете с ним анкету на скидку. Так у Вас появляется первый партнёр (дистрибьютор), а Вы станете его спонсором. Одного партнёра мало для работы, нужно иметь 5–10 человек, работающих под Вами. Все они составят Вашу сеть первого уровня. При выполнении условий маркетинг-плана Компании Вы будете иметь свой доход в процентном соотношении. Основные доходы за счёт сети Маркетинг-план Компании должен стать настольной книгой для каждого лидера. Основная часть доходов в сетевом маркетинге создаётся не за счёт личных продаж, а по итогу работы сети. Каким бы успешным продавцом Вы ни были, в месяц Вы можете продать ограниченное количество продукции. Например, Вы можете продать 10-20 единиц товара в месяц и заработать 50-100 у.е. (если ваша скидка 43% и Вы продаете салфетку за 900 руб., ваш доход с нее – 9 у.е.). Но, если в Вашей сети 500 человек (а это ещё считается небольшая сеть) и каждый из них продаст по 5 единиц товара, то Ваш доход составит значительно увеличится. А если их будет 2-5 тысяч человек, то доход увеличится в разы, а то и в разы, так как созданная Вами сеть работает на Вас. Это немного похоже на сказку, но это реальность! Именно поэтому сетевой маркетинг является одним из самых эффективных способов достижения материального благополучия. Наибольшее число миллионеров в мире – лидеры сетевого маркетинга. А Вы готовы стать миллионером? Тогда следующая информация для вас! 1. Ваш успех прямо пропорционален: • способности работать много и упорно; • способности учиться работать в системе самому и учить работать своих дистрибьюторов; • умению концентрироваться и не отвлекаться от системы, приучая к этому своих дистрибьюторов. 2. Возьмите на себя персональную ответственность за собственный бизнес. Завтра Вы будете иметь тот результат в бизнесе, который отражает сегодняшние действия и мысли. Не ждите лучшего времени: сейчас Вы находитесь в нужном месте и в нужное время, и настала пора взять на себя ответственность и контроль над бизнесом. 3. Никогда не слушайте негативное мнение других людей по поводу того, что вы делаете. Большинство из них не имеют того, чего вы хотите достичь и не способны дать ценный совет. Избегайте контакта с негативными людьми – они загрязняют мышление. 4. Поставьте цель, которая будет достаточно высокой для того, чтобы разбудить самые заветные мечты и желания. Примите на себя конкретные обязательства по достижению целей. 5. Будьте стойким приверженцем своих спонсоров, команды и продукции Компании. 6. Будьте готовы заплатить определённую цену за достижение целей. Будьте готовы делать всё, что нужно, работая в рамках честности, этики и не причиняя вреда другим. 7. Вы должны иметь план для достижения того, что хотите. 8. Будьте последовательны. Лучше работать понемногу, но постоянно, чем скачкообразно. Ещё лучше работать много и постоянно. 9. Продолжайте постоянно обучаться у успешных дистрибьюторов; посещайте все тренинги, которые проводит Компания, читайте книги, слушайте диски, общайтесь. Найдите пример для подражания. 10. Задайте себе правильное направление – я могу это сделать, и я это сделаю. Мне ничто не сможет помешать достичь этого. Спасибо!
Видеопрезентация
Т. В. ВОЕВОДИНА День информации – профессиональный праздник БЕЛОГО КОТА
Акции
30 декабря 2023
АКЦИЯ!!!! с 2 по 15 января 2024
С 02 по 15 января Акция! Салфетка «Сияющая чистота» 31х32 ... подробнее
10 апреля 2023
АКЦИЯ!!!
Акция с 10 апреля по 16 апреля 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
03 апреля 2023
акции
С 03 апреля по 09 марта Акция! Салфетка «Универсал Плюс» ... подробнее
03 апреля 2023
акции
С 03 апреля по 09 марта Акция! Салфетка «Универсал Плюс» ... подробнее
13 марта 2023
АКЦИЯ
Акция с 13 марта по 19 марта 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
22 февраля 2023
АКЦИЯ с 23 февраля по 12 марта
Акция!!! с 23 февраля по 12 марта 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
09 февраля 2023
АКЦИЯ с 09 по 19 февраля
Акция!!! с 9-19 февраля 2023 Салфетка «Универсал Плюс» салатовая – ... подробнее
21 декабря 2022
акции
Дорогие дистребьюторы! С 21 декабря 2022 г по 8 января ... подробнее
График Презентаций
Смотреть полное расписание занятий
Москва Москва РЦК РЦК

Каталог товаров | Центральный офис | Как стать консультантом ? | Анкета кандидата | Карта сайта
Телефоны: +7 (495) 672-71-34 +7 (495) 672-77-30 +7 (495) 672-70-95 Центральный офис 111123, Москва, Электродный проезд, дом 6 строение 1 и дом 8
Регистрационная форма (pdf)
Форма списание кредита (doc)
Перепечатка без разрешения страниц сайта и их экранного изображения, в том числе содержащейся на сайте информации и материалов ЗАПРЕЩЕНА.
Незаконное использование товарных знаков размещенных на сайте влечет ответственность, предусмотренную ст. 14.10 КОАП РФ, 180 УК РФ
Любая информация размещенная на данном сайте является собственностью ООО Торговый дом БЕЛЫЙ КОТ