Новости
О компании
Бренд БЕЛЫЙ КОТ
Свидетельства на товарные знаки
Контактная информация
Наши награды
Черный список
Карта сайта
Прямые продажи
Преимущества работы
Как заработать деньги?
Калькулятор Успеха!
Возможности и признание
Как стать консультантом?
Этический кодекс дистрибьютора
Положение о лидере компании
Налоговые и юридические вопросы
Каталог продукции
Акции и скидки
Как приобрести продукцию?
Это должен знать каждый
Корпоративная газета
Журнал "Хозяйка жизни"
Последние поступления
Полный каталог статей
Фотогалерея
Видеопрезентации
Обучение в Компании
Расписание презентаций и занятий
Книжная полка сетевика
По следам семинаров..
Поиск по товару
Расширенный поиск
19 апреля 2024
... / медиа / Лидер компании БЕЛЫЙ КОТ Ольга Георгиевна ГАБУЕВА, г. Москва: «СТАТУС ЭП - ЭТО БОЛЬШОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО!»
Лидер компании БЕЛЫЙ КОТ Ольга Георгиевна ГАБУЕВА, г. Москва: «СТАТУС ЭП - ЭТО БОЛЬШОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО!»
Компания БЕЛЫЙ КОТ  / 19 ноября 2012
Начинаем цикл интервью с Элитными Покупателями компании БЕЛЫЙ КОТ. Интервью проводила сотрудник Компании Наталья Козлова. - Когда и при каких обстоятельствах вы попали в БЕЛЫЙ КОТ? - Это было так давно! Году в 2005-м, наверное. Я услышала о барьерных коврах, которые задерживают пыль, песок и грязь. И на выставке ВДНХ увидела своего будущего молодого спонсора Ирину Шибанову. Она сказала, что у неё есть эти ковры. Ирина мне несколько раз звонила, а когда меня о чём-то просят или что-то спрашивают, я не могу отказать. И я подписалась в Компанию. Сейчас я уже знаю, что человеку несколько раз надо говорить именно о маркетинг-плане, чтобы люди знали, что здесь можно зарабатывать деньги. А я тогда это не услышала и ничего об этом не знала. В то время я работала администратором в гостинице. А в гостинице всегда очень много народу. Я всем продавала продукцию. Потому что я всегда рассказываю людям о том, что мне понравилось, я «выливаю» это на человека, и он покупает то, что я рекомендую. Мои клиенты решили, что я – продавец. А я никогда не была продавцом. От меня «продавец» очень далеко. Я просто из-за незнания продавала, хотя могла бы строить сеть. Ведь в гостиницу приезжали люди из других городов и регионов. Это было мое упущение. В результате структуры у меня как таковой нет. Когда уже мне исполнилось 60 лет, мой сын сказал: «Мама, всё! Я не хочу, чтобы ты работала. Занимайся своим любимым БЕЛЫМ КОТОМ!» Что называется, работа для души. - Расскажите о своем спонсоре, Ирине Шибановой. - У нас очень хорошие отношения с Ириной, я прекрасно к ней отношусь, но Ирина – больше преподаватель. У меня скидка 43%, и для себя я нашла другого наставника – Тамару Богатину, которая меня, собственно, и «открыла», вложила в меня очень много. Прежде всего, необходимость чего-то захотеть. Она, когда меня увидела, сказала: «Ольга, ты первый человек у меня, которому ничего не надо. Как же так?!» Да, а я такая – всем, но только не себе. У меня раньше никогда не было целей, всё шло как-то само по себе. Сейчас я хожу на структурные занятия Тамары, потому что именно эти занятия дают мне толчок для появления желаний и постановки целей. И я ей за это очень и очень благодарна. - Вы работаете на «тёплом» или на «холодном» рынке? - Больше – на «холодном». Стою с табличкой около станции метро «Проспект Вернадского», когда позволяет здоровье и силы. «Тёплый» рынок – он у меня и есть «тёплый». Это мои клиенты, мои покупатели. Люди ко мне обращаются, только я пока ещё из себя «не вытянула», что у меня одни только покупатели. А так, чтобы найти человека, который бы захотел сюда приехать и так же заниматься этим бизнесом, этого пока нет. Но я обязательно встречу таких людей! Нашу продукцию просто обожаю! У меня есть почти всё, кроме техники. Я дежурю в офисе в качестве консультанта и веду Школу Начинающего Дистрибьютора. Ко мне по рекомендации приходит очень много народу. Потому что когда любишь, то и рассказываешь об этом соответственно. - Как члены вашей семьи относятся к вашему бизнесу? - Сначала Олег – это мой сын - ни в какую меня не поддерживал, а потом всё-таки прижилась у него салфетка для автомобилиста. Теперь сын мне сам помог создать свой очень профессиональный сайт. Сайт этот нужно продвигать, для этого нужны деньги. А Олег сейчас купил в кредит дорогую машину. Так что пока чуть-чуть повременим. - Значит, сын вас поддерживает в бизнесе? - Конечно! Мало того, он подо мной подписан в Компании. Сын у меня очень грамотный в вопросах бизнеса. Он сам мне говорит: «Мать, а какой тебе резон продавать мне со своей скидкой? Ты-то что от этого будешь иметь?» У Олега свой номер, и если ему нужно что-то подарить своим друзьям, то покупает это всё на свой номер. Так что он у меня профессионал. Сын меня ругает, что я неправильно говорю по телефону с клиентами, мол, людям надо дать потрогать, пощупать, и человек, когда у него в руках такая салфетка, уже не сможет от неё отказаться. Олегу уже за сорок. Он работает на «Горбушке» продавцом, продаёт технику. Очень хороший продавец, профессионал в своём деле, умеет грамотно рассказывать о своём товаре. И мне что-то подсказывает: «Мам, это ты не так говоришь… Здесь надо было вот так сказать…» У меня был запас жёлтых массажных ковриков. И он мне даже написал, как я должна была говорить. Мол, вот я выполнила ваш заказ, позвонила своим знакомым, но всё-таки для вас нашла этот коврик. Но только такого цвета нет, это уже последний коврик… Это для того, чтобы покупатель уже не отказался от покупки. В общем, он мне даже написал всё, как правильно нужно разговаривать с покупателем. - Что вы могли бы посоветовать другим начинающим дистрибьюторам? - Сразу изучать маркетинг-план. Я до сих пор хожу на занятия по маркетинг-плану. Что-то у одного преподавателя возьму, что-то – у другого. Конечно же, нужно создавать команду, искать людей, «просеивать» их... Вот, скажем, в моей структуре на сегодня около 90 человек, но это, по большей части, «перепись населения». Хотя я поддерживаю с ними связь, постоянно звоню им, рассказываю о новинках и о новостях в Компании. - Расскажите какую-нибудь историю, связанную с применением нашей продукции. - Историй очень много. Например, о Бальзаме для кожи. Девушка купила очень хорошие, дорогие туфли. Но они ей то там поджимали, то тут. Я и сама с этим сталкивалась не раз. И что вы думаете? Я намазала ей этим Бальзамом ступню и надела туфель. И туфля растянулась там, где это надо было. В нашем Бальзаме нет никакой химии, это натуральный продукт. Я рассказала об этом способе своему вышестоящему спонсору Галине Плаховой, так как она тоже немножко ногу натёрла обувью. Она не захотела наносить бальзам на голую ногу, надела капроновый носок и намазала его. Это было изумительно - обувь села по ноге! Такие советы я даю и на своих школах. Есть ещё одна история про детское полотенце с капюшоном. Вы знаете, что у маленьких детей на голове есть так называемые «родимчики», корочка, которую якобы надо счёсывать. Некоторые намазывают эту корочку кремом или подсолнечным маслом. Нельзя этого делать, ведь дети трогают голову руками, а потом тянут их в рот и всё это попадает в желудок ребёночка. Я сказала своей знакомой, уже бабушке: «Неделю вы купаете малыша в ванночке, а потом заворачиваете в наше полотенце, надевая на голову капюшон!» Через неделю она мне позвонила: «Оль, всё прошло!» Наше микроволокно отшелушивает отживший эпидермис и не повреждает верхний нежный слой кожи. Ещё история. У меня в Калуге есть знакомая. Я ей подарила детское полотенце для мальчика. Она говорит, что всё время заворачивала ребёнка в это полотенце после мытья. А ей кто-то тоже подарил какое-то другое пушистое полотенце для малыша. Она и подумала: ну что же у меня без дела лежит это пушистое полотенце, дай-ка я его попробую. Завернула мальчика в это пушистое полотенце. И что вы думаете? Ребенок стал ёрзать и вылезать из этого полотенца! Маленький мальчик таким образом показал, что это полотенце ему не нравится, что ему подходит именно наше полотенце из микроволокна! Словно сказал ей: «Ты меня не в то завернула, нет того ощущения, как от нашего микроволокна!» - Ставили ли вы себе целью стать Элитным Покупателем (ЭП)? - Да, ставила. Я мечтала: «Наверное, меня пригласят в ресторан на Новый год. Всё-таки это Элитный Покупатель!» В качестве Элитного Покупателя я выиграла телефон. Со мной рядом сидела Галина Плахова, она сказала: «Вот ты сейчас выиграешь телефон!» А мне телефон-то и не нужен был! И вдруг называют мою фамилию! А потом говорю: «Галя, ты тоже сейчас телефон выиграешь!» И тут называют и её фамилию! Очень интересно всё получилось. - Что делали для того, чтобы стать Элитным Покупателем? - Конечно же, старалась продать как можно больше продукции. Я стремлюсь сделать закупку на 500 у.е.Бывает, посещают мысли: «Ой, ну как же я сделаю-то эти 500 у.е.?!», но тут же сама себе говорю: «Ольга, 500 у.е. тебе надо сделать, и сделать до Нового года!» - Как вы относитесь к тому, что ассортимент продукции БК значительно расширился? - Очень хорошо! INO Cалфетки замечательны! Особенно хороша INO Cалфетка для стекла. Еще я уже попробовала маленькие три губочки для мытья посуды. Это великолепная вещь! Ещё попробовала Гель для мытья посуды. Отлично! У меня есть знакомая девочка с очень проблемными руками. Она раньше всё время покупала средство для мытья посуды в другой сетевой компании. Но в последнее время они стали туда что-то добавлять, и кожа на руках у девушки снова стала трескаться. Я купила себе наш новый Гель, дала ей попробовать. Она попробовала, сказала: «Чудесно! Руки мягкие, супер!» Я подарила своей тётушке одну Губку для посуды и этот Гель, так как у неё тоже проблемные руки. Знаете, я эти Губки разделяю. Тетушка 2-3 капли капает на губку, всю посуду перемывает, а потом уже споласкивает. В этом случае и Гель хорошо экономится, он дольше остаётся на губке. Ещё я пробовала «Кошачий язычок», мне он тоже понравился. Но ещё больше мне нравится всё-таки спрей, хоть он и быстрее тратится. Потому что если вещь шерстяная, то карандаш затирает её. Когда трёшь, карандаш жёсткий и затирает ткань. Я всё стараюсь пробовать. Всю продукцию пропустить через себя. - Какие преимущества даёт статус ЭП? - Очень большие преимущества. Например, сейчас нет и уже не будет щётки с ручкой «Душ-массаж». А для Элитных Покупателей они есть. Я их уже себе накупила. У меня, как я уже говорила, было много массажных ковриков. Они долго лежали и вдруг, как прорвало, у меня все стали эти коврики просить. Я даже свой личный коврик отдала. Сейчас я покупаю щётки с ручкой. Пусть они лежат, они обязательно найдут своего покупателя. А ведь их больше не будет, точно так же, как и щёток «Компакт». А щётки «Компакт» отлично подходят для малышей и просто незаменимы для лица. - Сложно ли вам выполнять условия ЭП? - Смотря как к этому подойти, что у тебя в голове. Если ты начинаешь в себе сомневаться: «Ой, да как же это я буду выполнять…» - ничего не получится. Всё, не нужно так говорить, рот закрыли на замок! Наоборот: «Я всё это продам! Я выйду на 500 у.е.!» И у меня это получается каждый месяц!
Дополнительная информация:
Акции
30 декабря 2023
АКЦИЯ!!!! с 2 по 15 января 2024
С 02 по 15 января Акция! Салфетка «Сияющая чистота» 31х32 ... подробнее
10 апреля 2023
АКЦИЯ!!!
Акция с 10 апреля по 16 апреля 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
03 апреля 2023
акции
С 03 апреля по 09 марта Акция! Салфетка «Универсал Плюс» ... подробнее
03 апреля 2023
акции
С 03 апреля по 09 марта Акция! Салфетка «Универсал Плюс» ... подробнее
13 марта 2023
АКЦИЯ
Акция с 13 марта по 19 марта 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
22 февраля 2023
АКЦИЯ с 23 февраля по 12 марта
Акция!!! с 23 февраля по 12 марта 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
09 февраля 2023
АКЦИЯ с 09 по 19 февраля
Акция!!! с 9-19 февраля 2023 Салфетка «Универсал Плюс» салатовая – ... подробнее
21 декабря 2022
акции
Дорогие дистребьюторы! С 21 декабря 2022 г по 8 января ... подробнее
График Презентаций
Смотреть полное расписание занятий
Москва Москва РЦК РЦК

Каталог товаров | Центральный офис | Как стать консультантом ? | Анкета кандидата | Карта сайта
Телефоны: +7 (495) 672-71-34 +7 (495) 672-77-30 +7 (495) 672-70-95 Центральный офис 111123, Москва, Электродный проезд, дом 6 строение 1 и дом 8
Регистрационная форма (pdf)
Форма списание кредита (doc)
Перепечатка без разрешения страниц сайта и их экранного изображения, в том числе содержащейся на сайте информации и материалов ЗАПРЕЩЕНА.
Незаконное использование товарных знаков размещенных на сайте влечет ответственность, предусмотренную ст. 14.10 КОАП РФ, 180 УК РФ
Любая информация размещенная на данном сайте является собственностью ООО Торговый дом БЕЛЫЙ КОТ