... / медиа / Лидер компании БЕЛЫЙ КОТ Ольга Георгиевна ГАБУЕВА, г. Москва: «СТАТУС ЭП - ЭТО БОЛЬШОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО!»
Лидер компании БЕЛЫЙ КОТ Ольга Георгиевна ГАБУЕВА, г. Москва: «СТАТУС ЭП - ЭТО БОЛЬШОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО!»
Компания БЕЛЫЙ КОТ / 19 ноября 2012
Начинаем цикл интервью с Элитными Покупателями компании БЕЛЫЙ КОТ. Интервью проводила сотрудник Компании Наталья Козлова. - Когда и при каких обстоятельствах вы попали в БЕЛЫЙ КОТ? - Это было так давно! Году в 2005-м, наверное. Я услышала о барьерных коврах, которые задерживают пыль, песок и грязь. И на выставке ВДНХ увидела своего будущего молодого спонсора Ирину Шибанову. Она сказала, что у неё есть эти ковры. Ирина мне несколько раз звонила, а когда меня о чём-то просят или что-то спрашивают, я не могу отказать. И я подписалась в Компанию. Сейчас я уже знаю, что человеку несколько раз надо говорить именно о маркетинг-плане, чтобы люди знали, что здесь можно зарабатывать деньги. А я тогда это не услышала и ничего об этом не знала. В то время я работала администратором в гостинице. А в гостинице всегда очень много народу. Я всем продавала продукцию. Потому что я всегда рассказываю людям о том, что мне понравилось, я «выливаю» это на человека, и он покупает то, что я рекомендую. Мои клиенты решили, что я – продавец. А я никогда не была продавцом. От меня «продавец» очень далеко. Я просто из-за незнания продавала, хотя могла бы строить сеть. Ведь в гостиницу приезжали люди из других городов и регионов. Это было мое упущение. В результате структуры у меня как таковой нет. Когда уже мне исполнилось 60 лет, мой сын сказал: «Мама, всё! Я не хочу, чтобы ты работала. Занимайся своим любимым БЕЛЫМ КОТОМ!» Что называется, работа для души. - Расскажите о своем спонсоре, Ирине Шибановой. - У нас очень хорошие отношения с Ириной, я прекрасно к ней отношусь, но Ирина – больше преподаватель. У меня скидка 43%, и для себя я нашла другого наставника – Тамару Богатину, которая меня, собственно, и «открыла», вложила в меня очень много. Прежде всего, необходимость чего-то захотеть. Она, когда меня увидела, сказала: «Ольга, ты первый человек у меня, которому ничего не надо. Как же так?!» Да, а я такая – всем, но только не себе. У меня раньше никогда не было целей, всё шло как-то само по себе. Сейчас я хожу на структурные занятия Тамары, потому что именно эти занятия дают мне толчок для появления желаний и постановки целей. И я ей за это очень и очень благодарна. - Вы работаете на «тёплом» или на «холодном» рынке? - Больше – на «холодном». Стою с табличкой около станции метро «Проспект Вернадского», когда позволяет здоровье и силы. «Тёплый» рынок – он у меня и есть «тёплый». Это мои клиенты, мои покупатели. Люди ко мне обращаются, только я пока ещё из себя «не вытянула», что у меня одни только покупатели. А так, чтобы найти человека, который бы захотел сюда приехать и так же заниматься этим бизнесом, этого пока нет. Но я обязательно встречу таких людей! Нашу продукцию просто обожаю! У меня есть почти всё, кроме техники. Я дежурю в офисе в качестве консультанта и веду Школу Начинающего Дистрибьютора. Ко мне по рекомендации приходит очень много народу. Потому что когда любишь, то и рассказываешь об этом соответственно. - Как члены вашей семьи относятся к вашему бизнесу? - Сначала Олег – это мой сын - ни в какую меня не поддерживал, а потом всё-таки прижилась у него салфетка для автомобилиста. Теперь сын мне сам помог создать свой очень профессиональный сайт. Сайт этот нужно продвигать, для этого нужны деньги. А Олег сейчас купил в кредит дорогую машину. Так что пока чуть-чуть повременим. - Значит, сын вас поддерживает в бизнесе? - Конечно! Мало того, он подо мной подписан в Компании. Сын у меня очень грамотный в вопросах бизнеса. Он сам мне говорит: «Мать, а какой тебе резон продавать мне со своей скидкой? Ты-то что от этого будешь иметь?» У Олега свой номер, и если ему нужно что-то подарить своим друзьям, то покупает это всё на свой номер. Так что он у меня профессионал. Сын меня ругает, что я неправильно говорю по телефону с клиентами, мол, людям надо дать потрогать, пощупать, и человек, когда у него в руках такая салфетка, уже не сможет от неё отказаться. Олегу уже за сорок. Он работает на «Горбушке» продавцом, продаёт технику. Очень хороший продавец, профессионал в своём деле, умеет грамотно рассказывать о своём товаре. И мне что-то подсказывает: «Мам, это ты не так говоришь… Здесь надо было вот так сказать…» У меня был запас жёлтых массажных ковриков. И он мне даже написал, как я должна была говорить. Мол, вот я выполнила ваш заказ, позвонила своим знакомым, но всё-таки для вас нашла этот коврик. Но только такого цвета нет, это уже последний коврик… Это для того, чтобы покупатель уже не отказался от покупки. В общем, он мне даже написал всё, как правильно нужно разговаривать с покупателем. - Что вы могли бы посоветовать другим начинающим дистрибьюторам? - Сразу изучать маркетинг-план. Я до сих пор хожу на занятия по маркетинг-плану. Что-то у одного преподавателя возьму, что-то – у другого. Конечно же, нужно создавать команду, искать людей, «просеивать» их... Вот, скажем, в моей структуре на сегодня около 90 человек, но это, по большей части, «перепись населения». Хотя я поддерживаю с ними связь, постоянно звоню им, рассказываю о новинках и о новостях в Компании. - Расскажите какую-нибудь историю, связанную с применением нашей продукции. - Историй очень много. Например, о Бальзаме для кожи. Девушка купила очень хорошие, дорогие туфли. Но они ей то там поджимали, то тут. Я и сама с этим сталкивалась не раз. И что вы думаете? Я намазала ей этим Бальзамом ступню и надела туфель. И туфля растянулась там, где это надо было. В нашем Бальзаме нет никакой химии, это натуральный продукт. Я рассказала об этом способе своему вышестоящему спонсору Галине Плаховой, так как она тоже немножко ногу натёрла обувью. Она не захотела наносить бальзам на голую ногу, надела капроновый носок и намазала его. Это было изумительно - обувь села по ноге! Такие советы я даю и на своих школах. Есть ещё одна история про детское полотенце с капюшоном. Вы знаете, что у маленьких детей на голове есть так называемые «родимчики», корочка, которую якобы надо счёсывать. Некоторые намазывают эту корочку кремом или подсолнечным маслом. Нельзя этого делать, ведь дети трогают голову руками, а потом тянут их в рот и всё это попадает в желудок ребёночка. Я сказала своей знакомой, уже бабушке: «Неделю вы купаете малыша в ванночке, а потом заворачиваете в наше полотенце, надевая на голову капюшон!» Через неделю она мне позвонила: «Оль, всё прошло!» Наше микроволокно отшелушивает отживший эпидермис и не повреждает верхний нежный слой кожи. Ещё история. У меня в Калуге есть знакомая. Я ей подарила детское полотенце для мальчика. Она говорит, что всё время заворачивала ребёнка в это полотенце после мытья. А ей кто-то тоже подарил какое-то другое пушистое полотенце для малыша. Она и подумала: ну что же у меня без дела лежит это пушистое полотенце, дай-ка я его попробую. Завернула мальчика в это пушистое полотенце. И что вы думаете? Ребенок стал ёрзать и вылезать из этого полотенца! Маленький мальчик таким образом показал, что это полотенце ему не нравится, что ему подходит именно наше полотенце из микроволокна! Словно сказал ей: «Ты меня не в то завернула, нет того ощущения, как от нашего микроволокна!» - Ставили ли вы себе целью стать Элитным Покупателем (ЭП)? - Да, ставила. Я мечтала: «Наверное, меня пригласят в ресторан на Новый год. Всё-таки это Элитный Покупатель!» В качестве Элитного Покупателя я выиграла телефон. Со мной рядом сидела Галина Плахова, она сказала: «Вот ты сейчас выиграешь телефон!» А мне телефон-то и не нужен был! И вдруг называют мою фамилию! А потом говорю: «Галя, ты тоже сейчас телефон выиграешь!» И тут называют и её фамилию! Очень интересно всё получилось. - Что делали для того, чтобы стать Элитным Покупателем? - Конечно же, старалась продать как можно больше продукции. Я стремлюсь сделать закупку на 500 у.е.Бывает, посещают мысли: «Ой, ну как же я сделаю-то эти 500 у.е.?!», но тут же сама себе говорю: «Ольга, 500 у.е. тебе надо сделать, и сделать до Нового года!» - Как вы относитесь к тому, что ассортимент продукции БК значительно расширился? - Очень хорошо! INO Cалфетки замечательны! Особенно хороша INO Cалфетка для стекла. Еще я уже попробовала маленькие три губочки для мытья посуды. Это великолепная вещь! Ещё попробовала Гель для мытья посуды. Отлично! У меня есть знакомая девочка с очень проблемными руками. Она раньше всё время покупала средство для мытья посуды в другой сетевой компании. Но в последнее время они стали туда что-то добавлять, и кожа на руках у девушки снова стала трескаться. Я купила себе наш новый Гель, дала ей попробовать. Она попробовала, сказала: «Чудесно! Руки мягкие, супер!» Я подарила своей тётушке одну Губку для посуды и этот Гель, так как у неё тоже проблемные руки. Знаете, я эти Губки разделяю. Тетушка 2-3 капли капает на губку, всю посуду перемывает, а потом уже споласкивает. В этом случае и Гель хорошо экономится, он дольше остаётся на губке. Ещё я пробовала «Кошачий язычок», мне он тоже понравился. Но ещё больше мне нравится всё-таки спрей, хоть он и быстрее тратится. Потому что если вещь шерстяная, то карандаш затирает её. Когда трёшь, карандаш жёсткий и затирает ткань. Я всё стараюсь пробовать. Всю продукцию пропустить через себя. - Какие преимущества даёт статус ЭП? - Очень большие преимущества. Например, сейчас нет и уже не будет щётки с ручкой «Душ-массаж». А для Элитных Покупателей они есть. Я их уже себе накупила. У меня, как я уже говорила, было много массажных ковриков. Они долго лежали и вдруг, как прорвало, у меня все стали эти коврики просить. Я даже свой личный коврик отдала. Сейчас я покупаю щётки с ручкой. Пусть они лежат, они обязательно найдут своего покупателя. А ведь их больше не будет, точно так же, как и щёток «Компакт». А щётки «Компакт» отлично подходят для малышей и просто незаменимы для лица. - Сложно ли вам выполнять условия ЭП? - Смотря как к этому подойти, что у тебя в голове. Если ты начинаешь в себе сомневаться: «Ой, да как же это я буду выполнять…» - ничего не получится. Всё, не нужно так говорить, рот закрыли на замок! Наоборот: «Я всё это продам! Я выйду на 500 у.е.!» И у меня это получается каждый месяц!
Дополнительная информация:
|