Новости
О компании
Бренд БЕЛЫЙ КОТ
Свидетельства на товарные знаки
Контактная информация
Наши награды
Черный список
Карта сайта
Прямые продажи
Преимущества работы
Как заработать деньги?
Калькулятор Успеха!
Возможности и признание
Как стать консультантом?
Этический кодекс дистрибьютора
Положение о лидере компании
Налоговые и юридические вопросы
Каталог продукции
Акции и скидки
Как приобрести продукцию?
Это должен знать каждый
Корпоративная газета
Журнал "Хозяйка жизни"
Последние поступления
Полный каталог статей
Фотогалерея
Видеопрезентации
Обучение в Компании
Расписание презентаций и занятий
Книжная полка сетевика
По следам семинаров..
Поиск по товару
Расширенный поиск
20 апреля 2024
... / акции и промоушены / Статья Воеводиной Т.В.
Статья Воеводиной Т.В.
ВНИМАНИЕ! Лекция Воеводиной Т.В. Как приручить стихию денег! Некоторые начинающие (и не только начинающие) дистрибьюторы имеют одну проблему – назвать цену товара и попросить деньги. Вариант этой проблемы – они ощущают товары Компании БЕЛЫЙ КОТ - дорогими и не всем доступными. Как решить эту проблему? В первую очередь, надо твёрдо осознать, что нельзя полагаться на какие-то фокуснические приёмы. Надо работать над собой, потому что все ваши проблемы коренятся внутри вас. Вам следует разъяснять это вашим «нижним». Вообще говоря, Компания БК и её товары настолько известны на рынке, что и цена их тоже более-менее известна, хотя бы по порядку величины. Но при этом дистрибьюторы часто сами ощущают эту цену слишком высокой для, так сказать, простого человека. А это очень вредит делу: ваш собеседник неосознанно улавливает ваши колебания и вашу неуверенность и может отказаться от покупки. Что же делать? Прежде всего, вы должны на рациональном уровне понять и осознать, что наши товары – это товары массового спроса. Они адресованы не богатым, а самым обычным, рядовым людям. Более того, они по причине прочности и долговечности прослужат дольше, чем дешёвые аналоги и на длительном временном отрезке они окажутся ничем не дороже и едва ли не дешевле своих дешёвых собратьев. Но, к сожалению, рациональные соображения не сильно влияют на человека. Сознанием он может считать одно, а подсознание нашёптывает ему совсем другое. Как же повлиять на подсознание и перестать считать наши товары дорогими? Для этого надо выполнить несколько упражнений. Одно из них вы знаете. Это упражнение БОГАТСТВО МИРА. Составьте (письменно!!!) список из десяти проявлений богатства мира. Пишите всё, что видите: красивые машины, среди которых не протолкнёшься,  дорогие шубы, в которых женщины ездят в метро (в других странах шуба – это роскошь, выходная одежда, а у нас – самая обычная, в которой ездят на работу!), дорогие рестораны,  новые и тоже дорогие жилые комплексы и богатые особняки в пригородах. Одна женщина написала: у нас в Москве чашка кофе стОит дороже, чем во многих европейских городах – и покупают! Можно сравнить сегодняшнее положение с тем, что было, положим, в нашем детстве. Вы увидите, как увеличилось богатство мира. Так неужели на фоне всего этого цена предлагаемой вами швабры всё ещё велика? Разумеется, нет. Это упражнение (как и многие остальные) надо выполнять письменно. Дело в том, что написанное вашей рукой гораздо лучше входит в мозг, чем просто подуманное или даже набранное на клавиатуре. Verba volant, scripta manet (Cлова улетают, письмена остаются), - говорили древние римляне, и они правы. Это упражнение надо не просто сделать один раз, а повторять постоянно, думать об этом, проходя по улице, бывая в общественных местах. Старайтесь бывать там, где собирается состоятельная публика, хотя бы просто в центре города, где расположены дорогие магазины, рестораны и т.п. Я знаю одну женщину-риэлтора, которая регулярно бывает на антикварных салонах. «Подышать воздухом богатства», - как она говорит. А вот чего делать категорически нельзя – это, как выражался профессор Преображенский из «Собачьего сердца», «читать большевистские газеты перед обедом». Держитесь подальше от известий о бедности, понижении доходов населения на сколько-то процентов, о том, что кто-то живёт за чертой бедности и т.п.  Всё это есть на свете, но вы не должны впускать эти известия в ваш мир. Если вы хотите зарабатывать деньги, вы должны мыслить в категориях богатства, а не бедности. Любое продвижение по жизни начинается в сознании. Если вы хотите изменить своё положение (например, заработать деньги), надо в первую очередь изменить сознание. А изменения сознания начинаются с дисциплины ума: о чём полезно – думаем, о чём вредно – не думаем. В этом смысл так называемой «ментальной диеты» - думать только полезные мысли. Вполне возможно, ощущение дороговизны наших товаров возникало у вас оттого, что вы привыкли бывать только в «народных» магазинах, где цены, в самом деле, низкие. Тогда вам полезно проделать упражнение Я – БОГАЧКА. Постарайтесь чаще заходить в дорогие магазины, например, в люксовые сети супермаркетов.  Совсем не обязательно делать там регулярные закупки, «скупляться», как выражаются наши украинские братья. Но заходите туда, покупайте какой-нибудь пустяк. Поиграйте с собой в богатую леди, которая повседневно покупает в таких магазинах. Посмотрите на публику и убедитесь, что она ничем не отличается от вас. Пособия по формированию «денежного» мышления обычно советуют заходить в  ювелирные или меховые салоны, но мне кажутся более действенными дорогие продуктовые магазины, вроде Елисеевского. Бриллиантовое колье вы точно не купите, а булочку с маком – вполне возможно. Вы не просто там находитесь, вы делаете то, что делают богатые. Это более эффективно. Вполне возможно, что вы никогда не будете (даже когда у вас будет много денег) покупать в «понтовых» продовольственных магазинах. Но сейчас, для формирования уверенности и денежного мышления, это важно. Во всяком случае, там вы не увидите старушек, считающих медные деньги и спившихся граждан, набирающих на бутылку дешёвой водки. Такая ментальная (и визуальная!) диета важна для формирования денежного сознания. Если вы будете следовать моим рекомендациям, ваш денежный поток непременно наладится.
Акции
30 декабря 2023
АКЦИЯ!!!! с 2 по 15 января 2024
С 02 по 15 января Акция! Салфетка «Сияющая чистота» 31х32 ... подробнее
10 апреля 2023
АКЦИЯ!!!
Акция с 10 апреля по 16 апреля 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
03 апреля 2023
акции
С 03 апреля по 09 марта Акция! Салфетка «Универсал Плюс» ... подробнее
03 апреля 2023
акции
С 03 апреля по 09 марта Акция! Салфетка «Универсал Плюс» ... подробнее
13 марта 2023
АКЦИЯ
Акция с 13 марта по 19 марта 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
22 февраля 2023
АКЦИЯ с 23 февраля по 12 марта
Акция!!! с 23 февраля по 12 марта 2023 Салфетка «Универсал ... подробнее
09 февраля 2023
АКЦИЯ с 09 по 19 февраля
Акция!!! с 9-19 февраля 2023 Салфетка «Универсал Плюс» салатовая – ... подробнее
21 декабря 2022
акции
Дорогие дистребьюторы! С 21 декабря 2022 г по 8 января ... подробнее
График Презентаций
Смотреть полное расписание занятий
Москва Москва РЦК РЦК

Каталог товаров | Центральный офис | Как стать консультантом ? | Анкета кандидата | Карта сайта
Телефоны: +7 (495) 672-71-34 +7 (495) 672-77-30 +7 (495) 672-70-95 Центральный офис 111123, Москва, Электродный проезд, дом 6 строение 1 и дом 8
Регистрационная форма (pdf)
Форма списание кредита (doc)
Перепечатка без разрешения страниц сайта и их экранного изображения, в том числе содержащейся на сайте информации и материалов ЗАПРЕЩЕНА.
Незаконное использование товарных знаков размещенных на сайте влечет ответственность, предусмотренную ст. 14.10 КОАП РФ, 180 УК РФ
Любая информация размещенная на данном сайте является собственностью ООО Торговый дом БЕЛЫЙ КОТ